Самый клевый капустник в школе. Сценарий для проведения капустника в школе

На сцену выходит ученица начальной школы с праздничным звонком (звенит).

Ученица 4а:

Звонок на праздничный урок
Подать мне разрешили,
Ведь педагогов самых лучших
К нам в зал мы пригласили.
Вы отдохните хоть чуток,
Мы сами проведем урок! (звенит в колокольчик, выходят первоклассники)

Праздничное поздравление 1а класса

1 ученик. Не случайно мы узнали,

Что сегодня праздник в зале.

2 ученик . Мы для всех учителей

Шлём привет от малышей.

3 ученик. Посмотрите, как сегодня

все нарядны педагоги.

4 ученик. И улыбками сияют,

Всем приветливо кивают.

5 ученик. Мы на сцене первый раз

Самый младший в школе класс.

6 ученик. Педагогов мало знаем,

В школе жить лишь начинаем,

Но всех, без исключения,

Сердечно поздравляем.

1 ученик. Поздравляем Вас впервые
С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ страны!
Пусть слова будут простые,
Первоклассники ведь мы.
2 ученик. Мы Вас любим, уважаем,
Заботу вашу ценим,
Желаем счастья много,

Никто вас не заменит.

3 ученик. Даже в первом классе знаем
Праздник удивительный:
Поздравляем, поздравляем
Мы вас с Днём учителя!

4 ученик. Крикнем хором: «Поздравляем
С Днем учителя мы Вас!»
Первоклассного здоровья
Пожелаем Вам сейчас.
5 ученик.
Первоклассного настроя
И улыбок в светлый день,
Пусть уроков будет меньше
И побольше перемен.

6 ученик. Чтоб ребяческим задором
Заразились Вы от нас,
Счастьем, радостью и смехом.
Ваш любимый первый класс.

Без объявления - Песня «Гармошка» в исполнении Мухиной Полины 4а класс

1 сцена

Здравствуйте дети! (ждёт ответа зала ) Забыли, как меня зовут? Ивана Алексеевна. Ещё раз. Здравствуйте дети! (ждёт ответа) Вас не учили вставать, когда входит учитель? Здравствуйте дети! (ждёт реакции зала) Так, кто не встал тот лох. Проверим, кого нет в классе. Жуков. (Жуков встаёт)

Жуков А. : Да. Я здесь.

Ивана Алексеевна (Никифоров): Так Жуков, будешь петь наДень учителя.

Жуков А. : А можно я учителя не буду надевать? Так спою.

Ивана Алексеевна (Никифоров): Хорошо. Будешь петь на День физрука.

Жуков : Хорошо.

Михалаки Н. : Ивана Алексеевна!

Ивана Алексеевна (Никифоров): Что Михалаки?

Михалаки Н. : Ивана Алексеевна, а можно Тиммошенко выйдет?

Ивана Алексеевна (Никифоров): Конечно. Пусть выходит.

Михалаки Н. : А давайте вы ему об этом скажите, а то он не хочет.

Ивана Алексеевна (Никифоров): Тимошенко, а ну-ка выйди.

Тимошенко: А чё я сразу?

Ивана Алексеевна (Никифоров): Ну, судя по всему тебе больше всех надо. Давай выходи, выходи.

Ивана Алексеевна (Никифоров): Так Кочеткова где?

Кочеткова Т.: Здесь!

Ивана Алексеевна (Никифоров): Вот она. Кочеткова, ты дежурная. Кого нет?

Кочеткова Т.: Справедливости нет!

Ивана Алексеевна (Никифоров): А где она?

Кочеткова Т.: В Гааге.

Ивана Алексеевна (Никифоров): Молодец Кочеткова! Далеко пойдёшь.

Филькин Е. (входит в зал, опоздал) : Ивана Алексеевна! Здрасте! Здрасте, я опоздал.

Ивана Алексеевна (Никифоров): Здрасте, явился! Опоздал он! Тебя два года не было. Где ты шлялся?

Филькин: А помните Ивана Алексеевна? К нам зашла Светлана Сергеевна и попросила крепкого мальчика помочь ей перенести сейф из кабинета завучей.

Ивана Алексеевна (Никифоров): Молодец Геракл-комнатный. Проходи садись.

(входит классный руководитель)

Грудинин В.И.: Добрый день.

Ивана Алексеевна (Никифоров): Здравствуйте, Вадим Игоревич.

Грудинин В.И.: Так быстро вышли сюда по списку: Жуков, Ключникова, Михалаки, Суворова, Тимошенко, Кочеткова, Филькин, Комарова. Выходим, выходим. (Ученики выходят на сцену) Все здесь?! Так Никифоров, а ты чего так вырядился?

Ивана Алексеевна (Никифоров): Мама мою форму постирала. А бабушкину не постирала.

Грудинин В.И.: Понятно. Все приготовили то, что я вас просил?

(ребята реагируют)

Грудинин В.И.: Так чего ждёте, показывайте.

Кочеткова Т.: Ну, началось!

Грудинин В.И.: Что началось у тебя Кочеткова?

Кочеткова Т.: Шоу…

Все вместе: «Дневниковый период»!

Кочеткова Т.: Встречайте 4б класс с песней «Школа 6».

2 сцена

(звонок на перемену, учителя собираются в учительской)

Директор: И так, коллеги я собрал вас на большой перемене не случайно, а чтобы сообщить вам очень хорошую новость. К нам с лекцией о современной программе обучения детей прибыл сам известный коуч бизнес-тренер, блоггер, автор уникальной методики коннект in the school Павел Фёдорович Шульц. А что вы на меня так смотрите? Я из этого только Павел Федорович понял. Павел Фёдорович! Пожалуйста, встречайте.

Шульц: О крутая туса! Я недеюсь все зачекинились? Да? Потому, что мне нужны ваши фолловеры. Ваши лайки мне нужны. Хей, ребятки! Окей?!

(учителя переглядываются в недоумении)

Шульц : Understand, что вы не understand. Между прочим, я сейчас с вами говорил на языке ваших учеников. А вы их не понимаете. В этом проблема. Вы не понимаете ваших учеников в этом проблема.

Да, я их не понимаю! Их в школу не загонишь. Потому, что современные дети не хотят учиться.

Шульц: Вот! Не надо загонять их в школу. Бесплатный Wi - Fi! Вот ответ. Устанавливаете бесплатный Wi - Fi в школе. И всё! Они сами сюда придут. За час до уроков. А вы им пароль. Ответ на задачку по математике. На следующий день новый пароль. Новый ответ на задачку. И так далее. У вас через полгода будет математическая школа, друзья. Понимаете?

А вот литература? Мы сейчас с ребятами проходим Толстого «Война и мир». Ребятам совсем не интересно.

Шульц: Понимаете, Толстой… Чтобы заинтересовать детей должен быть не Лев Николаевич Толстой. Он должен быль Лёва борода Толстой. Хипстер, веган, панк!

2 Учительница: Постойте! Толстой точно не панк.

Директор: А почему нет? Его же анафеме не предали?

Шульц: Не важно, вообще. Главное, что вы заговорили о Толстом. Он стал вам ин-те-ре-сен!

Учителя (хлопают в ладоши) : Действительно! Браво!

Шульц: Спасибо! Спасибо! Вопросы есть у кого-нибудь?

3 учительница (старшеклассница): Ну вот, а если вы молодая учительница и дети тебя не воспринимают как учительницу?

1 Учительница (переодетый старшеклассник): Не обращайте внимание, милочка! С годами это пройдёт!

Директор: А вот у нас вопрос по школьному театру. Что нам ставить лучше? «Чайка» или «Две сестры»?

2 Учительница (переодетый старшеклассник): Нет, конечно «Чайка»! О чём вы говорите!

Шульц: Нет! Я думаю надо делать, что-то такое, что интересно ребятам. Ну, я не знаю…Там «Гари Потер», «Властелин колец».

Директор: Ах, ну там бюджет миллионы долларов.

2 Учительница (переодетый старшеклассник): Да перестаньте! У нас почти всё своё. Во всяком случае, Орки у нас есть - 3б. Когда они после звонка в столовую бегут мама дорогая!!! Я могу дракона сыграть.

Звонок с перемены

Директор: Ну что? Всё! Урок начинается. А может быть вам показать вашу теорию на практике? А?

Шульц: Давайте, почему нет! Так сказать практический сет. Let′s go! Давайте ваших Бандерлогов сюда! Давайте.

Директор: Дети!

Вбегает толпа кричащих детей, начинает бегать вокруг играть, не слушают Шульца.

Шульц: Ай, привет чувак! Как дела?! Хоу-хоу-хоу! Так ребятки, давайте внимание! Внимание, ребятки! Оу-оу-оу! Тихо, тихо, тихо, тихо! Это не есть good! Не есть good! Ребятки тихо!

Дети начинают щипать, толкать и снимать с Шульца шляпу.

Шульц: О! Кто это сделал?! Ты? (И всё в этом духе)

2 Учительница (переодетый старшеклассник) кричит не своим голосом: ТИХО! Арррррр! Сели все! Аррррррр!

Дети пугаются и усаживаются за парты.

2 Учительница (переодетый старшеклассник): Слушаем тему урока. Лев Николаевич Толстой. «Война и мир». Друзья, пока новые технологии в образовании ещё не до конца опробованы, может, будем опираться на старую проверенную советскую школу?

1 Ведущий: Для вас песня «Дорогому учителю» в исполнении 2а класса.

Сцена 3 «Школа недалёкого будущего» 7б класс

2 Ведущий: Уважаемые учителя, для вас концертный номер «Как хорошо быть вольной птицей!» в исполнении ученицы 3б класса , Сморкаловой Анастасии.

Сцена 4 (Пантомима ЕГЭ)

  1. Входят ученица и ученик, кружатся по ручку и садятся за парты.
  2. Входит учитель в руках бланки КИМов. Раздаёт бланки.
  3. Ученики мучаются над решением.
  4. Пришла мысль в голову! Поворачиваются спиной друг к другу и начинают доставать шпоры (она из-за шиворота, он - из носков). Начинают списывать, одновременно прячась и поглядывая на учителя.
  5. Учитель замечает неладное, встаёт и начинает, как коршун ходить вокруг учеников. Ученики прячут шпоры, отодвигают их ногами под себя.
  6. Учитель находит шпоры, отбирает, садится на место. Снова мучения учеников.
  7. Пришла мысль. Достают телефоны залезают под парты, прячутся, ведут разговор по телефону. Учитель замечает, подходит, забирает телефоны и указывает ученикам на дверь.
  8. Ученики падают на колени, умоляют не выгонять.
  9. Снова в мучениях. Входит уборщица со шваброй, моет пол и подсовывает ученикам шпоры.
  10. Списывают.
  11. Учитель ходит вокруг и отбирает шпоры.
  12. Муки творчества.
  13. Приходит в голову мысль. Мальчик лезет в карман достаёт пачку денег, пересчитывает. Часть денег отдаёт девочке. Заворачивают деньги в КИМы и отдают учителю, садятся на места.
  14. Учитель в шоке. С возмущением возвращает деньги ученикам. Ученики утирают слёзы деньгами, сморкаются в них. Учитель показывает оценку «2»
  15. Выходит солдат отдаёт честь. Мальчик начинает прятаться от него за партой. Солдат взваливает его на плечи и уносит.
  16. Входит уборщица отдаёт халат и швабру девочке, та начинает мыть полы. Выходят все действующие лица. Поклон.

1 Ведущий: Встречайте 8 класс с весёлыми частушками.

2 ведущий : Дорогие учителя, вас спешат поздравить ученики 5 класса . Встречайте дружными аплодисментами!

ВИДЕООТКРЫТКА

1 ученик:

Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!

2 ученик:

И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!

3 ученик:

Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведёте по морям,

4 ученик:

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходима нам.

5 ученик:

Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы..,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы

Вместе: Спасибо, родные! Большое спасибо!

Песня «Мы вместе» в исполнении ученицы 4а класса, Мухиной Полины.

Осенний праздник «Капустник» в средней и старшей школе

Описание работы : Сценарий может быть использован педагогами-организаторами, классными руководителями 7-11 классов, воспитателями школ-интернатов, педагогами доп.образования. Сценарий представляет собой увлекательное путешествие по осеннему народному и церковному календарю. Он включает в себя интересные факты, рассказы о народных праздниках и обрядах, конкурсы и игры на осеннюю тему, сценки, песни и стихи.

Музыка. Выходит ведущий.
ВЕДУЩИЙ - Пожалуйте, гости дорогие, на наш праздник,
Веселья вам и радости.
Давно мы вас поджидаем, праздник не начинаем.
У нас для каждого найдется и местечко и словечко.
Припасено забавушек на всякий вкус.
Кому правда, кому сказка, кому песенка.
Здесь и красна девица и добры молодцы кругом.
ВЕДУЩИЙ - Осень - замечательная пора, время сбора урожая, шумных весёлых ярмарок, дружных капустников, престольных праздников. В старину в это время провожали казаков в армию, а по станицам начинали звенеть шумные свадьбы.
Вот об этой осенней поре и русской старине мы и поговорим сегодня с вами. Все осенние праздники имели свои значения и отмечались по народному и церковному календарям. А начиналось всё, конечно, с сентября. Неспроста в народе говорят: “Холоден батюшка-сентябрь, да кормить горазд”. Зашумели – заиграли по сёлам да городам осенние ярмарки. Распродажа урожая идёт полным ходом.
МУЗЫКА. СЦЕНКА «Ярмарка».
1-й скоморох.
Внимание! Внимание:
Народное гуляние.
Торопись, честной народ.
Всех вас ярмарка зовёт!
2 -й скоморох.
Стар и млад, сюда спешите!
На товар вы поглядите
И себя не обделите.
Покупайте - не жалейте!
Или просто квас попейте.
1-й скоморох.
Веселитесь от души,
Не скупитесь на гроши.
Скоморохи пляшут и поют.
Скоморохи вместе.
Ярмарка, ярмарка, бойкая да яркая.
Ведущий.
Как под горкой, под горой
Торговал старик золой.
Приходила девушка…
Девушка. Продай золки, дедушка!
Дедушка. На что золка, девушка?
Девушка. Да на грядки, дедушка! Почём золка, дедушка?
Дедушка. По копейке, девушка!
Скоморохи вместе.
Ярмарка, ярмарка, бойкая да яркая.
Ярмарка, ярмарка, бойкая да яркая.
Продавец.
Продаются калачи -
С пылу, с жару из печи.
Из пшеницы всех сортов,
Не жалейте животов!
Дочка. Мама, мама, калачи!
Мама.
Вижу, детка, не кричи!
Почём ваши калачи?
Продавец.
Две копейки – связка,
Да дитятке - сказка!
Дочка. Мёдом пахнут калачи.
Мама. Кушай, кушай, не скачи!
Скоморохи вместе.
Ярмарка, ярмарка, бойкая да яркая.
Ярмарка, ярмарка, бойкая да яркая.
Продавец.
Тыкву, тыкву продаю,
Тыкву, тыковку мою!
Дедушка.
Тыква, тыквина твоя,
То не тыква, а бадья!
Скоморохи вместе.
Ярмарка, ярмарка, бойкая да яркая.
Ярмарка, ярмарка, бойкая да яркая.
ВЕДУЩИЙ - Но ярмарка, это ещё и весёлые разудалые игры.
ИГРА «СОБЕРИ ЛОЖКОЙ КАРТОШКУ!»
В игре участвуют по два человека. На пол рассыпают 6-8 картофелин. У каждого ребенка корзинка и деревянная ложка. По сигналу надо собирать картошку ложкой, по одной штуке, и класть ее в корзинку. Побеждает ребенок, собравший больше картошки за определенное время.

ВЕДУЩИЙ - Отшумела весёлая ярмарка, пора бы и о заготовках на зиму подумать.
Как-то вечером на грядке
Репа, свекла, редька, лук
Поиграть решили в прятки,
Но сначала встали в круг.
рассчитались четко тут же:
Раз, два, три, четыре, пять…
А какой же овощ лучше?
Будем мы сейчас решать…
Каждому классу было дано домашнее задание приготовить презентацию овоща. Сейчас мы посмотрим, что же из этого получилось.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОВОЩЕЙ по классам.
ВЕДУЩИЙ - 27 сентября – Воздвижение. На Воздвиженье начало капустникам, капустенским вечерам. Хозяйки приглашали подруг на вечерки – помочь нарубить на зиму капусту. Капусту, сочную, белокочанную приносили в дома прямо с грядок. Затем рубили и складывали в бочки, мяли, добавляли приправу… А парни заходили сами, без приглашения. Они приносили с собой гармошку, балалайки и развлекали всех шутками. Тут и там в домах раздавался веселый смех, шутки-прибаутки.
Конкурс «Соление капусты».
ВЕДУЩИЙ - Мы с вами тоже сегодня будем солить капусту. Для этого приглашаем 2 команды в составе: 1 команда –
2 команда –
Занимайте ваши рабочие места и приступайте к работе. Удачи! А после каникул вы сами всё это за обедом и попробуете.
ВЕДУЩИЙ - Дружная совместная работа всегда сопровождалась весёлыми шутками и частушками. И мы не будем отступать от традиций.
ЧАСТУШКИ.
ВЕДУЩИЙ - Работа ещё не окончена, и я предлагаю вам небольшую игру. Я буду начинать примету или поговорку об осени и на осеннюю тему, а вы будете заканчивать.
1. Весна красна цветами, осень снопами.
2. Весна красна, да голодна, а осень дождлива, да сыта.
3. Осень идет и дождь за собой ведет.
4. Поздний листопад – к суровой продолжительной зиме.
5. Осенью птицы летят низко – к холодной зиме, высоко – к теплой.
6. Гром в сентябре предвещает теплую осень.
7. В лесу много рябины – осень дождливая.
8. Холоден сентябрь, да сыт.
9. В сентябре и лист на дереве не держится.
10. Сентябрь покажет: посеешь жито наспех – оно родит на смех.
11. Октябрь – капустник, пропах капустой.
12. Октябрь - ложка воды, ведро грязи.
13. В октябре семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, мутит, ревёт, сверху льёт
14. и снизу метёт.
15. Ноябрь – ворота зимы.
16. Ноябрь – сентября внук, октября сын, зиме – родной батюшка.
17. В ноябре мужик с телегой прощается, в сани забирается.
18. Лягушки квакают – к дождю.
19. Бабье лето ненастно – осень сухая.
20. Комары в ноябре – быть легкой зиме.
21. В лесу много рябины – осень будет дождливая, мало – сухая.
22. Гром в сентябре – к тёплой осени.
23. Улетают птицы в тёплые страны.
ВЕДУЩИЙ - Полна кадка квашенины - значит, пришло время для веселья.
ИГРА: «Угадай-ка» (с завязанными глазами угадать овощ на ощупь)
Веселье – от всех бед спасенье. Всякая душа празднику рада.
Не скучай народ – заводи хоровод. Дружно за руки берись, в хороводе веселись.
Девочки заводят хоровод и поют р.н.п. “Плетень”.
Ведущий то запутывает, “заплетает” хоровод, то в соответствии со словами песни “расплетает” его.
ВЕДУЩИЙ - Так за весельем да осенними заботами приближался день Параскевы Пятницы, покровительницы одноименного дня недели. Девушки и женщины считали ее своей заступницей: она покровительствовала браку, дому, женским занятиям, прежде всего прядению. Девушки-рукодельницы даже куклу особую делали для хранения своих иголок, булавок, пуговичек и всякого такого мелкого. Звали куклу в честь любимой святой всех рукодельниц - Параскевой. В основе куклы - крестик из палочек, лоскуток красивой ткани - платье, на «голове» наперсток, а все иголочки втыкают в платье с приговоркой: «Обереги, матушка Параскева, от сглазу-призору».
В октябре ко дню Параскевы устраивали в деревнях «Льняные смотрины». Девушки на выданье, девоньки помладше и даже начинающие рукодельницы - девчушки готовились показать свои умения, ведь смотреть изделия приходили и старшие мастерицы, и подружки, и веселые парни, что невест присматривали. Был обычай дарить подарки матушке Параскеве; какому мастерству обучился, то и приносили в церковь, с благодарностью. Задание в октябре ясно какое - рукодельничать: прясть и сучить шерстяные нитки для вязания, вязать носки да варежки, кружево плести, вышивать.
КОНКУРС «РУКОДЕЛИЕ». Нужно из заранее заготовленного материала сделать куколку – берегиню.
ВЕДУЩИЙ - Закончили работу, освободился инструмент, веретено, например, можно с ним поиграть. Занято веретено, найдем подходящую длинную палку и поиграем в «Калечину-малечину». Ставят палку концом на ладонь и удерживают в равновесии.
При этом напевают: Калечина-малечина, Сколько часов до вечера:
Раз, два, три, четыре, пять… Еще долго так держать!
Кто дольше удержит палку, тот выходит победителем.
ИГРА «Калечина-малечина».
ВЕДУЩИЙ - Но, чтобы в наших краях мирно растить и собирать урожай, водить хороводы и танцевать разудалую кадриль, кто - то должен был защищать южные границы Руси. И это были казаки.
Бывали особенно тяжёлые времена, когда "свинцом засевали, подковой косили, шашкой жали".
Инсценировка "Проводы казака в армию»
Отец: Ну, чаво, давайте сундук собирать (братья казака выносят сундук).
Дед: Ну, казак, пришло твоё время собираться в путь - дорожку. Ефим, неси-ка служивому обмундирование(выносят шинель, бабка укладывают шаровары, рубаху, шерстяные носки)
Бабка: Сынок, возьми "отче наш", она ить от пули злодейки тебя уберегёть. На, на грудь гайтан повесь.
Сын: Прости, батяня, может чем обидел. Дай мне своё родительское благословение.
Отец: (взяв икону) Бог тебя простит, сынок и я прощаю…Вот тебе моё родительское благословение, на веки веков нерушимое. Береги, сынок, землю русскую от врага. Помни свой дом, своих родителей. Будь лихим донцом, не бойся врага. Помни свой долг, что в тебе течёт казачья кровь.
Сын: Маманя, и ты прости меня.
Мать: Господь тебя прощает, и я прощу.
(служивый просит прощения у родных, целует образ).
Уходят под песню "За лесом солнце просияло".
ВЕДУЩИЙ - Проводили молодых ребят в армию. Глядь, а впереди новые обряды да веселье. Покров Пресвятой Богородицы считался девичьим праздником и покровителем свадеб. С этого дня молодежные гулянья переносили с улицы в избу, скот ставили на двор, охотники уходили на зимние промыслы.
ИГРА. Нарисовать с завязанными глазами зверя, птицу, вообще, дичь
ВЕДУЩИЙ - Покров – свадеб покровитель. Считалось, что если весело Покров проведешь – дружка найдешь.
Бел снег землю покрывает, девиц молодых замуж снаряжает.
А девицы-красавицы просят, не напросятся: “Покров-батюшка, одари землю снежком, а меня женишком”.
В это время молодые парни невест себе выбирать ходили. Ходили, сватали девушек да приговаривали: “Отдайте молоду на чужую сторону, во большую семью. Скрасит девку венец да молодец”.
Сценка «Заплетание косы».
Ведущий – Свадьба - дело нешутейное: суженые сходятся. Суженые - значит, судьбой данные. А судьбу ни пешком обойти, ни конём объехать. На всю жизнь она. И какою она будет - то? В радостях да песнях звенеть али горем да нуждой слезиться? Вот и ждут её, свадьбу - то, с болью да тревогой, со вздохами по долгим ночам.
Вечеринка - последняя девичья веселинка.
В последнюю субботу перед свадьбой в доме невесты вечеринка. Подружки пришли пораньше. Приготовили сладких семечек тыквенных, квас медовый, да взвар фруктовый. И начинается обряд заплетания косы.
1 девушка: Ой, подруженька наша – красавица, нагулялася ты да нарезвилася.
2 девушка: Будешь ты теперь сама хозяйкою, не гулять нам больше с тобой подруженька.
1 девушка: Расплетём мы косы русые, да косы девичьи
2 девушка: Заплетём тебе одну косу - косу женскую.
1 девушка: Да платком покроем голову, красота твоя теперь не для всех догляд.
2 девушка: Красота твоя лишь для мужних глаз.
Расплетают косы и заплетают одну косу с песней « Ой летел голубь».
Ой, летел голубь, - 2 раза
Летел голубь через город, - 2раза
Он несёт вести – 2 раза
Несёт вести про невесту- 2раза
Ой, всё про нашу – 2 раза
Всё про нашу про Марию – 2раза
У ней русы косы – 2 раза
Русы косы до пояса -2раза
У ней алы губы – 2раза
Чёрны брови соболины -2раза…..
Ох да летел голубь
Да летел голубь только через город (2р)
Ох да нёс он весту
Ох нёс он весту только про невесту (2р)
Ох да про невесту
Ох про невесту только всё про Дуню (2р)
Ох да уж ты Дуня
Ох уж ты Дуня, ты брось волю (2р)
Ох да я не брошу
Ох я не брошу, пойду в рощу (2р)
Ох да в в роще девушки
Ох в роще девушки да ходили
В роще врасные да гуляли
Ох они гуляли
Ох они гуляли грибы рвали (2р)
Ох да грибы рвали
Ох грибы рвали, девку потеряли (2р)
На голову невесты накидывают платок и под песню все уходят.
ВЕДУЩИЙ - Отгуляли свадьбы, а посиделки у молодёжи вошли в самую пору. Начался ноябрь, а в ноябре и новые заботы. 14 ноября – праздник Кузьмы и Демьяна - покровителей кузнечного дела, женского рукоделия и книжного учения. Кузьминки – об осени поминки, встреча зимы. В избах запасались работой на долгие зимние вечера. Женщины готовились прясть, ткать, рукодельничать, чтобы весну, да зимние праздники встречать в новых нарядных рубахах и платьях. Девушки устраивали посиделки за рукодельем, готовили угощенье, гадали, да поджидали молодцев. Мужчины занимались обувью, упряжью лошадиной, инструментами для всех домашних и полевых работ, плотничали, посуду глиняную да деревянную изготавливали, дрова запасали, охотились да рыбачили. В общем, мастера были в каждом доме. Сейчас и мы проверим, имеются ли мастера у нас.
Конкурс «домашний». Слепить из пластилина кухонную утварь.
ВЕДУЩИЙ - С Кузьминок женщины принимались за зимнюю пряжу. А девушки устраивали вечеринки, на которых выбирали женихов, кто не успел в октябре выбрать. Парень девушке, которую он выбирает, дарил платок и бусы. Рассказывали на вечерке веселые истории, сказки. Любили на празднике плясать веселую кадриль.
ВЕДУЩИЙ - У нашего двора нет веселью конца.
Игрушки да смешки, шутки да потешки.
Молодежь на вечеринки да на посиделки собиралась.
Играми тешились и шутками отличались,
Песнями да танцами забавлялись.
КАДРИЛЬ.
ВЕДУЩИЙ - 27 ноября - День памяти святого аппостола Филиппа - ученика Иисуса Христа. С этого дня начинался в русской православной церкви сорокадневный пост, заканчивающийся на Рождество.
Праздник этот был семейным, душу перед постом радующий. Собирались на него в родительский дом сыновья, дочери, снохи, зятевья, внуки и правнуки, и вся сопутствующая родня. Обменивались новостями, пели песни за столом.
ИГРА «Песенный». Каждый класс должен спеть отрывок песни про осень.
ВЕДУЩИЙ - Вот так – весело задорно завершался цикл осенних праздников. А у нас на календаре пока осень. Впереди нас ждут каникулы. И я желаю всем нам отдохнуть, набраться сил, укрепить своё здоровье овощами и витаминами.
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ.

Капустник – последний звонок «От пелёнок до дублёнок»

МБОУ «Ушаковская средняя общеобразовательная школа»
Учитель искусства Спицина Л.И.

Сценарий имеет средний уровень сложности подготовки и постановки. Тем не менее, будет интересен для работников школ: заместителей директора по ВР, педагогов-организаторов, учителей-предметников, классных руководителей, выпускников.
Цель и задачи:
- развивать кругозор и творческие способности обучающихся;
- формировать уважительное отношение к труду учителя, воспитателя в школе;
- воспитывать чувство благодарности;
- воспитывать у обучающихся чувство ответственности перед школой и родителями;
- создать праздничную атмосферу для выпускников, учителей и родителей.
/Звучит музыка, учителя, родители, обучающиеся рассаживаются за столиками по знакам зодиака (1.Козерог-дева-телец; 2. Весы-водолей-близнецы; 3. Скорпионы-рыбы-рак; 4. Лев-овен-стрелец/
Ведущие:
1. Добрый день, уважаемые друзья!
2. О, простите! Приветствуем вас, а по какому случаю все в сборе?
1. Ну как же, сегодня презентация художественно-документального
фильма «От пелёнок до дублёнок».
2.Ах да, чуть не забыл! Ведь это всё о нас, о наших выпускниках.
1. Сегодня у нас не просто какое-то мероприятие, сегодня у нас праздник, который бывает только один раз в жизни, - «Праздник Последнего звонка». Честно говоря, я даже не уверен, а праздник ли это? Ведь мы выходим во взрослую жизнь, очень сложную, но такую заманчивую…
2. В этой жизни каждый будет уже сам за себя и нельзя будет ничего списать. А в школе… Нас здесь любили, о нас заботились, нам помогали, казалось – школа будет всегда, но вот она кончается. Сегодня наш последний день учёбы, а впереди…
(На мелодию песни «Пластилиновая Ворона»)
1. Одну простую сказку, а может и не сказку,
А может не простую хотим вам рассказать.
Её мы помним с детства, а может и не с детства,
А может, и не помним, но будем вспоминать…
2. В одной Российской школе, а может и не в школе,
А может, в детском садике- жил-был 11-а.
И был серьёзный Спицин, и шустрый Есенков,
И Миша Череповский, что тоже хорошо!
И Дима Посашков, что тоже хорошо!
3. И был тот класс обычный, а может необычный,
Но судя по успехам, так вовсе высший класс.
Хотите обижайтесь, хотите улыбайтесь,
Но нам поверьте на слово: мы очень любим вас.
СЕРИЯ 1. ДУБЛЬ 1 «Вышли мы все из пелёнок»
Ведущий:

1. Уважаемые друзья! Вашему вниманию предлагается уникальные кадры о младенческом возрасте наших выпускников. Все мы появились на свет в период с 1984 по 1985 год.
(На слайде снимки младенческих лет выпускников)
2. С младенческих лет нас связывало очень многое: пелёнки, одеяльца, ленточки…
1. А уж, как нас связывали ленточками на одеяльцах, что называется по рукам и ногам.
2. Но уже в этом возрасте мы стремились к свободе, и каждый хотел показать свою индивидуальность…
(На слайде кадры с забавными сценами)
СЕРИЯ 2. ДУБЛЬ 1 «Мы все учились понемногу»
Ведущие:

1. Итак, многострадальный класс дополз, наконец, до последней ступеньки нашей всеобщеобразовательной системы, потеряв в неравном бою некоторых соратников из своих стройных рядов. Но не всем им была оказана честь быть принятым в 11-й А, а так хотелось!
2. Однажды мама Димы Есенкова уехала в командировку, а папа повёл сына в детский сад. Они долго ходили по разным садикам и никак не могли найти свой, пока Дима не сказал: «Папа, хватит ходить, я в школу опоздаю». И действительно, чуть не опоздал, потому что в 1991 году мы уже пошли в 1 класс. И заметьте в разные школы.
1.Это неважно. Школы разные – проблемы везде одинаковые.
(Исполняют на мелодию «Катюша»)
Дан приказ – нам в 11-й, им в другую сторону,…
Уходили добровольцы, кто в колледж, кто в ПТУ.
Говорили расставаясь, покидая школьный дом,
Не грустите, Людмила Ивановна, мы придём, ещё придём.
Кл.рук: Итак, проведём пятиминутку, подведём итоги дня. Что у нас произошло за сегодняшний день?
Выпускники:
1.День прошёл без особых происшествий: полкласса опоздали на физику…
2. Т.к на стадионе шли соревнования..
3. Ну, интересно ведь было посмотреть….
Кл.рук: Всё хватит. И это без особых происшествий? Родителей немедленно, родителей в школу…
1. Завтра?
Кл.рук: Нет, сейчас, сию минуту!
(Родители и дети исполняют на мелодию «Шаланды полные кефали»)
1. Однажды классная сказала, отца ты в школу приведи.
Теперь уж точно я пропала, коль есть ты Бог, то помоги!
Синеет небо над бульваром, каштан над городом цветёт,
Но я совсем не унываю, хоть знаю, что мне попадёт.
Припев:
Хоть их всех я знаю хорошо.
Я совсем, совсем ещё ребёнок
Мне лишь 18-й пошёл.
2. И вот родитель, как-то в мае причалил к школе свой «баркас»,
Папаше классная сказала: «А я вас вижу в первый раз».
В ответ, открыв «казбека» пачку, сказал родитель с холодком:
«Вы интересная чудачка, но дело, видите ли в том…
Припев:
Я вам не скажу за всех девчонок,
Я их знаю очень хорошо.
Но дочь моя, совсем ещё ребёнок, ей лишь 18-й пошёл.
Кл.рук: Дорогие педагоги, родители и выпускники! Наступил день, которого мы ждали 11 лет! Сегодня для наших детей прозвенел последний звонок! Дорогие родители! Больше вам не придётся по утрам расталкивать великовозрастное чадо, чтобы отправить его в школу! Вы будете избавлены от изнурительной обязанности проверять их дневники!
Дорогие коллеги! Вы выполнили свой профессиональный и гражданский долг! Огромное вам всем спасибо!
Дорогие ребята, я хочу подарить вам носовые платки для промокания слёз в минуту печали и скорби по безвозвратно ушедшей юности. И вот такой пакетик перца с баночкой горчицы – что бы последующие экзамены, да и всё, что будет после них, не показались «сладкой жизнью».
Но, а теперь серьёзно. В течении этого года в 11-а классе, я проводила смотр-конкурс «Ученик года 2012», учитывалось участие детей в олимпиадах, в классных и во внешкольных мероприятиях.
(Зачитываются победители и вручаются им сувениры)
На мелодию песни «Свечи»
1. Удачи, взлёты и ненастья
Как у людей, так и у нас…
Мой пик учительского счастья,
Пришёлся вот на этот класс.
Припев:
Любимые –не забывайте,
Семь лет – чудесная пора!
Меня, прошу, вы вспоминайте,
И - посылайте мысль добра!
2. К вам сердцем к сердцу прикасаясь,
На мысли я себя ловлю:
Нет, не лукавлю и не каюсь,
Я вас по-прежнему люблю.
(исполняют выпускники 3 куплет)
3. Спасибо вам за вдохновенье,
За Ваш неблагодарный труд.
И пусть прекрасные мгновенья
Вам силы в жизни принесут.
Припев:
Мы вновь придём в родной наш класс,
Хоть будем гостем мы для Вас.
Но вспомним детство мы не раз,
Теплом мы их вспомним.
Ведущий : слово предоставляется директору школы: выступление, вручение шуточных сертификатов о прослушанных учебных курсах, выдаваемый на тот случай, если кто-то не сможет получить аттестат.
Стихи директору школы:
Посидела ваша голова, и кошмары по ночам замучили,
Находили вы для нас слова, вы старались, чтобы стали лучше мы,
Мы стали взрослые теперь, но вас, поверьте, не забудем!
Для нас открыта в школу дверь, а вдруг коллегами мы будем?
Ведущие:
1. Вот ты говоришь о одеяльцах, о пелёнках, ведь мы то уже выросли и мокром…
2. Как до сих пор?
1. В мокром шёлке, в коже, дублёнках… И иногда читаем книжки…
(Диалог перед библиотекой, у одного на плечах ранец)
- Некоторые люди не понимают, когда им говоришь, что Пушкин уже закончился, а Лермонтова нужно заказывать заранее. Книги, как долги их надо возвращать вовремя.
- Стой! Куда? В библиотеку.
-Почему без очков?
-Но, я нормально вижу.
- Ишь ты какой? Какой сейчас год?
-2002. А во и да!
- Ты не скажешь, а Гоголь есть?
- Не есть, а читать, в библиотеке нельзя есть. И тишина должна быть в библиотеке. Тихо я сказал.
- Но я всё-таки пойду.
-Ты ещё «Колобка» не сдал, не сдашь «Колобка», я тебе переплёт порву, закладки из «Войны и мир» повыдёргиваю, заново будешь читать. И «Старика- Хоттабыча», чтоб принёс. Не привёл, как вчера, а принёс…
- Ну, ладно, дай пройти?
- когда отгадаешь мои загадки.
- Ты их столько прочитал…
- Три.
- Три тысячи?
- Три: букварь, вторую, и синею.
-Загадка первая: «Дети капитана Гранта», «40 негритят», «Али-Баба и 40 разбойников»…
- Тишина должна быть в библиотеке. Тихо я сказал, или я тихо сказал?
(На мелодию «Я чайничала»)
Дело было вечером, делать было, есть чего.
Дима физику зубрил, Игорь графики чертил.
Юлю мучил репетитор, Оля мучила «актив»,
Та искала прототипов, этот нужный реактив.
На диване две подружки, опираясь на подушки,
Все в раздумьях и заботах, так готовились к зачёту.
(Исполняется сценка «Зачёт»)
1. - З-з-з-драсьте…
Здравствуйте, знаешь?
- Д-д- кой – что!
- Рассказывай?
- Не знаю…
- Незачёт, следующий?
2. – знаешь?
- Знаю.
- Что знаешь?
- А всё.
- Всё? Всё, даже я не знаю. Незачёт. Следующий.
3. – Знаешь?
- Знаю.
- Что знаешь?
- Что спросите?
- А, что спрошу?
- «Слово о полку Игореве».
- Молодец! Знаешь. Зачёт! Следующий.
4. –Я!
- Что?
- Влюблена.
- В кого?
- В предмет.
- В какой?
- Как какой, моей любви.
- А в какой?
- В Ваш!
- Ну, а в какой?
- Который сдаём.
- А который сдаём?
- Ну,…Вы уж придираетесь…
- Незачёт. Следующий.
5. – Я!
- Что?
- Влюблена!
- В кого?
- В Вас, нахал…
- Зачёт!
Ведущий: слово предоставляется заместителю директора по учебной работе.
Я хочу вам подарить блок жевательной резинки «Орбит», для укрепления зубов, стёршихся во время «грызения» гранита науки.
Серьёзные советы выпускнику: известно, что все выпускники делятся на пять категорий:
1. Нулевая – ничего не знающие и не догадываются об этом;
2. Первая – что-то знающие, но не знают что.
3. Вторая – что-то знают и знают, что именно.
4. Третья – знают всё, кроме того, что не знают.
5. Четвёртая – знают всё и даже то, чего не знают.
Сразу определи, к какой группе ты относишься, сведения держи втайне от учителя. Запомни: если повезёт, можно получить на экзаменах отлично. Во время экзамена всегда улыбайся – это придаст тебе уверенность и введёт в заблуждение экзаменующихся. Шпаргалками пользуйся как опасным лекарством в малых дозах. Время от времени покашливай в кулак и растирай область сердца, намекая на слабое здоровье, подорванное при подготовке к экзаменам. Таким образом, разжалобишь экзаменаторов. Если чувствуешь, что не можешь сразу ответить на вопрос, не спеши сообщать об этом. Пусть экзаменаторы догадаются сами.
Если эти советы не помогут, не горюй. Не забывай: те, кто не имеет за плечами вуза, пока, что живут обеспеченнее.
Стихи первому учителю:
Вы нас узнали. Посмотрите…
Сидят здесь ваши первоклашки!
Носили ранцы мы большие,
Линейки, ручки, промокашки.
Спасибо вам, земной поклон
От всех выпускников примите.
И, также бережно любя,
Учеников своих любите.
Выступление первого учителя:
Я хочу вам подарить медный пятак – для подкладывания под пятку во время экзаменов, есть примета, что это помогает.
СЕРИЯ 3. ДУБЛЬ 1 «Хит- парад самых популярных песен, которые рассказывают, о последних событиях в школе»
(на мелодию песни «Сосед»)
Мы сейчас споём не даром про 11-й А,
В классе нашем интересном, есть особенность одна.
В этом классе нас осталось лишь 13 человек,
Есть средь нас Оли, Юли, Ира,
И мальчишеский букет.
Здесь тихоня ходит Юля, а Ирина – наоборот.
Оля громко скажет слово, а Оксана – анекдот.
А по школе ходят слухи, Дима там, как господин.
Среди девочек, как Сухов: много их, а он один.
Концертный номер:
Школьные частушки.
Я историю любила без ума, не скрою я!
Почему – то лишь на ней Диме глазки строила.
У соседа всё списали, тут же двойку нам вкатали…
Вот немножко отдохнём и соседу надоём.
40, 30, 25… математика опять, 8, 10, 37 – отупели мы совсем!
Корень, кое-как находим, и с ума тихонько сходим!
Ты сложна для нас наука, ох конкретная ты штука.
Ах, тычинки – пестики, косточки- скелетики,
Было очень весело, нам учить про это.
Мы по-русски разучились папу с мамой понимать,
Так в английский углубились, сильно do you, так сказать.
Молотками мы стучали, пальцы спицей протыкали.
К взрослой жизни мы готовы, к испытаниям суровым!
Выходит «Астролог» астрологический прогноз:
Скорпионы –наводит ужас, только вид их
Но в жизни и они нужны.
Они немного ядовиты.
И в той же степени нежны.
Чтоб вас они не обижали,
Совет в общенье с ними прост:
Не наступайте им на хвост –
И они вас не ужалят.
Девы - понятно, моде вопреки, что все они потомки Евы.
Но как понять, что мужики, в штанах, не бритые и Девы?
Весы – весов каприз всегда известен,
Слепой фемиды атрибут.
Они всё взвесят, перевесят,
А если надо и солгут.
Раки – в них всё, что надо для души:
Изящны и нежны на диво.
Они и с пивом хороши,
И часто сами любят пиво!
Рыбы – в потребностях неприхотливы
Все, кто родился из икры.
Они по-русски говорливы
И по-бараньему мудры.
Водолеи – для ученической породы, он самый главный зодиак.
Чтоб на экзамене лить воду, любите, дети, этот знак!
Стрельцы – не без печали и тоски порой мы видим клятву эту:
Стреляют взглядом у доски, а в туалете – сигарету.
Казероги – немножко сед, солиден, строг.
Когда идет, дрожат порошки.
Он в школе главный козерог,
Все остальные – козерожки.
Тельцы – с тельцом всё было б хорошо,
Но тут в одном нюансе дело:
Он от чего произошёл –
От слов «телёнок» или «тело»?
Близнецы – являясь чадами отцовыми
И в разные родившись, дни,
Как умудрились все они
Такими стать однояйцовыми?
Львы – хоризмы льва среди скотов
Не портят даже дёгтя ложка.
Ужасен, грозен, съесть готов,
А в принципе – всё та же кошка.
Овны – ни мясо нежное, ни шерсть, не скроют тайные изъяны:
Порой средь овнов, овцы есть, и даже явные бараны.
Но утверждает Водолей, их нет среди учителей.
Конкурс «Буриме»
(необходимо, каждому столику сочинить четверостишие из предложенных слов)
1. Напева, простой, Дева, красотой.
2. Знак, рад, Рак, наград.
3. Колец, лук, Стрелец, рук.
4. Равновесия, поднебесье, руках, Весах
5. Влюблён, Скорпион, жало, застряло.

Кл.рук: по-моему настало время слово предоставить папам и мамам.
Вопросы:
1. Сколько времени в день уделяли вы воспитанию?
2. Что вы можете пожелать детям, учителям?
Родители- детям:
Самое главное – будьте здоровыми, не обязательно русскими новыми.
Сильными, умными, деловыми, с планами и мечтами большими.
Всем получить дипломы желаем, в гости всегда вас ждём, приглашаем.
Всем вам желаем честно трудиться,
Встретить любовь – выйти замуж, жениться.
Будьте терпимы к людям другим,
Будьте горды государством своим.
Хочется верить, что не зря вас растили:
Добрые корни вы в землю пустили.
Родители- учителям:
Низкий поклон вам за наших детей, сколько отдали вы жизни своей.
Времени, силы, ума и терпения, для воспитания и обучения.
Сколько тепла, доброты, понимания, сколько таланта и сколько старания,
Сколько любви подарили за все 11 лет, вы им прививали радость побед.
Вы с ними делили и труд, и печали,
Кого-то корили, кого-то прощали.
За жаркое сердце, за чистые руки,
За верность профессии и науке,
За вашу любовь, отношение к детям,
Спасибо от всех, от родителей этих.
Чтецы:
1. Мы учились, вы учили, то, ругая, то хваля
Нас терпели, нас любили столько лет учителя.
2. И теперь, хоть поздновато, вас за всё благодарим,
Если в чём-то виноваты – нас простят, и мы простим.
3. Мы выходим, в мир огромный, чем он встретит, что сулит?
В сердце, в уголке укромном школу память сохранит.
Финальная песня.
1. Дождь забарабанит по крыше
Снегом всё укроет зима.
Вновь наступит май, но не слышать,
Больше нас с уроков звонка.
В наши погрустневшие лица
Бродяга – ветер вздохнет из окна.
И как же могло так случиться?
11 лет промчались когда?
Припев
И в этот детства день последний
Так дорог каждый миг и взгляд,
И нет дороги, к сожалению, назад, назад,
Сегодня вечер наш прощальный
Немножко грустно нам слегка, сейчас.
Друг другу скажем «До свиданья, в добрый час!»
2. Детство мотыльком улетело
Нам, взмахнув прозрачным крылом
Взрослыми мы стать так хотели,
Но когда-то не скоро, потом.
Как капель, за минутой минута
Время мчит нас всё дальше вперёд.
И не раз вспомним детство, как будто
Яркой бабочки лёгкий полёт.

\ Документы \ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Использованы материалы сайта RI N

Сценарий школьного капустника

Звучит музыка Г.В. Свиридова "Время, вперед". Перед экраном появляются два ведущих.

1-й ведущий . Вас приветствует...
2-й ведущий . Ответственный выпуск! Суббота!
1-й ведущий . Волнующий выпуск! Суббота!
Вместе . Суббота, суббота, суббота!

Долго перед экраном препираются, кто начнет.

1 -й ведущий . Все понимают, что такое для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.
2-й ведущий . Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций.

1-й ведущий . Завтра День учителя!
2-й ведущий . После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.

1-й ведущий . Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы N...
1-й ведущий . В студии у нас директор школы. (Роль директора с несколько карикатурной внешностью исполняют дети.)
Познакомьтесь... В чем особенность вашей школы?
Директор . М-м-м... Надо подумать.

1-й ведущий . Подумайте.
2-й ведущий . У вас есть любимые ученики?
Директор . М-м-м... Надо подумать!

1 -й ведущий . А учителя?
Директор . М-м-м... Надо подумать!

1-й ведущий . А любимый класс?
Директор . М-м-м... Надо подумать!

2-й ведущий . Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!
1-й ведущий . Бедняжка!
2-й ведущий . Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, наушники...

Директор . А где же книги, тетради?
1-й ведущий . А вот! (В руках маленькая записная книжка.)
Директор . Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям.

Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги.

1-й ведущий . Кто это?
Директор . Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это.
(Директор дает ему два пистолета.)

Директор . Ну, теперь все в порядке...

Два ученика держат большую простынь, на ней написано "10 А класс". Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т.д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий.

Директор . Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?

Ведущие . Вы видите, что это школа радости и счастливого детства! Как нигде, в этой школе уделяется внимание культуре, художественному воспитанию детей.

Воскресенье.
Репортаж из музея.
Картина на стене. Группа учащихся со словами: "Посмотри, вот это да!" (Тычут пальцем в картину.)

1-й учащийся . А это подлинник? (Ученики отдирают что-то от картины, кушают конфеты, пьют воду, смотрят на картину.)
2-й учащийся . А где здесь туалет? А где здесь буфет? (Один из учеников приносит свою картину, в которой размалевано все в грубой, вульгарной манере.)
3-й учащийся . Вот моя картина называется... Это настоящее искусство!

1-й ведущий . Теперь можно быть уверенными: будущее России в культурных руках! Среди многих звезд эстрады засверкала еще одна маленькая, но настоящая звездочка.

Поет Катя Иванова! Запомните это имя!
Концертный номер.

2-й ведущий . И опять культурное потрясение! Сенсация! По ночам, по воскресеньям оттачивали они свое мастерство. Все сами!

На сцене хор "До бекар и до диез"; дирижер (ученик), солист (ученик).

Поют "Этот большой мир". Ребята сами придумывают аранжировку, свою несколько юмористическую интерпретацию. (Аплодисменты.)

1-й ведущий . А теперь телевикторина. 1-я премия - 100 долларов;
2-я премия - 200 долларов; 3-я премия - 500 долларов! (Заранее готовят нарисованные деньги.)

Задание : угадать по некоторым вещественным доказательствам имя учителя нашей школы. (Несколько примеров.)

1-й ведущий . Да, я думаю, что учителя... тоже... люди!
2-й ведущий . Ты уверен?
1-й ведущий . Я-да! А ты? А вы? Напишите нам. Наш адрес? Да вы знаете.

Идет зажигательный танец "Лезгинка" в исполнении учителей. Содержание танца: учитель уговаривает, чтобы ученик выучил урок, что-нибудь прочитал. Дальше звучит танго. Ученики приглашают учителей.

Выступление на учительскую конференцию в стиле КВН

Учитель! Чтоб без нервов жить,
Смотря на детские проказы,
С зарплатой можешь ты не быть,
Но с юмором дружить обязан.

Итак, дорогие друзья, начинаем телепередачу «Жить здорово!» с Еленой Малышевой.

По нашей давней традиции сегодня у нас диагностическое исследование учителей перед началом учебного года в рубрике «Нормальный ли я?»

  1. - У меня три причины, по которым я люблю свою работу…
    - Июнь, июль, август...
  2. Нормальный ли я?
  1. Учебный год, как беременность - длится 9 месяцев, а тошнить начинает со 2-ой недели...
  2. Нормальный ли я?
  1. Прошу директора послать меня на курсы повышения зарплаты.
  2. Нормальный ли я?
  1. Совет министра образования учителям:
    - Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом!
  2. Нормальный ли я?
  1. А спонсор нашей школы – энтузиазм!

Диагностическое исследование показало, что в сфере образования 99,9% учителей нуждаются в помощи психолога. Жить здОрово! А здорОво жить еще лучше!

К нам на телестудию часто приходят письма с вопросом: "Как стать здоровым?"

Своими мыслями по этому поводу поделится школьный психолог. Итак, рубрика «Советы психолога».


Наш сегодняшний разговор убедит Вас: если хотите быть здоровым - идите работать в школу! Современная школа является настоящей кузницей здоровья, как для учителей, так и для преподавателей и даже для педагогов.
Основной оздоровительной процедурой в школе является урок. Уже один урок поможет Вам забыть обо всех своих неприятностях, заставит почувствовать естественную человеческую радость от того, что Вы после него остались живы и, возможно, невредимы. А если в день у Вас не один, а, скажем, пять или шесть уроков, то чувство радости перейдет просто в счастье!
Чем больше времени Вы проводите в школе, тем меньше возможностей у Вас питаться, что, с одной стороны, помогает Вам сохранить фигуру, а, с другой стороны, является лечебной процедурой, поддерживающей Ваше здоровье на современном научном уровне. Отсутствие учительского туалета разовьет в Вас выносливость и неприхотливость, а сумки с тетрадями, которые рекомендуется носить ежедневно, помогут сохранить хорошую спортивную форму.
Пожалуй, лишь один совет можно было бы дать для дальнейшего укрепления здоровья педагогического коллектива: парьте ноги на переменах после того, как от ответов учеников у Вас мороз пройдет по коже!
Итак, берегите свое здоровье! Идите работать в школу! Жить здорово!

  1. Ах, учительницы наши!

Ну и стойкий же народ!

Ни болезни, ни напасти –

Ничего их не берет!

  1. Наш директор влез на крышу
    И гнездо большое вьет:
    Он надеется, что аист
    Первоклашек принесет.
  1. Завуч горько горевала:
    Деток в школе стало мало.
    Физруку дала приказ:
    Всех в декрет отправить нас.
  1. Утром в школу прихожу

Свежая, холёная.

А из школы ухожу

Синяя-зеленая!

  1. В школу я с утра иду:

Кудри так и вьются!