Курсы в сфере закупок 44 фз. Что нужно знать о повышении квалификации в сфере государственных закупок

Здравствуйте, уважаемый(ая) коллега! В сегодняшней статье речь пойдет об обучении госзакупкам. Ведь согласитесь, что знания в сфере госзакупок нужны абсолютно всем участникам данного процесса: Заказчикам, поставщикам, контролирующим органам, уполномоченным и специализированным организациям.

Если поставщики сами вправе решать нужно ли им проходить обучение участию в госзакупках и тендерах, то представители Заказчиков в обязательном порядке должны иметь высшее или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

В настоящей статье мы подробно рассмотрим, какие виды обучения госзакупкам существуют в настоящее время и где лучше пройти такое обучение. Итак, давайте приступим…

1. Требования к обучению госзакупкам в рамках 44-ФЗ

Давайте для начала обратимся к и посмотрим, какие требования к образованию должностных лиц установлены в нем.

Итак, согласно ч.1 ст.9 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности Заказчика, специализированной организации (СО) и контрольного органа (КО) в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок.

Помимо этого Заказчики, специализированные организации должны принимать меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч.2 ст.9 44-ФЗ).

С 1 июля 2016 года действуют положения статьи 195.3 Трудового кодекса РФ о порядке применения работодателями профессиональных стандартов. Приказом Минтруда России от 10.09.2015 г. № 625н утвержден профессиональный стандарт “Специалист в сфере закупок” . А приказом Минтруда России от 10.09.2015 г. № 626н утвержден профессиональный стандарт “Эксперт в сфере закупок” .

В соответствии с профессиональными стандартами специалист в сфере закупок должен иметь:

  • Среднее профессиональное образование;
  • Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок;

А эксперт должен иметь:

  • Высшее образование - специалитет, магистратура;
  • Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации /или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.

Для второй группы должностей (т.е. “Эксперт в сфере закупок”) обязательным является не только наличие соответствующего образования, но и опыта работы - не менее 5-и лет в сфере закупок, в том числе на руководящих должностях не менее 3-х лет .

2. Виды и формы обучения госзакупкам

Теперь давайте поговорим с вами о видах и формах обучения госзакупкам. Условно можно выделить три вида обучения:

  • Высшее и среднее специальное образование в сфере закупок;
  • Дополнительное профессиональное образование в сфере закупок;
  • Самостоятельное обучение участию в госзакупках;

Ниже мы подробно рассмотрим каждый вид обучения.

Высшее и среднее специальное образование в сфере закупок

Такой вид обучения предполагает несколько форм обучения:

  • очная форма;
  • заочная форма.

Обучение может быть платным (коммерческая основа) и бесплатным (бюджетная основа). По итогам обучения выдается диплом о высшем или среднем специальном образовании.

Документом, подтверждающим наличие высшего образования в сфере закупок, служит непосредственно диплом (государственного и негосударственного образца) .

Дополнительное профессиональное образование в сфере закупок

Дополнительное профессиональное образование (курсы повышения квалификации) предполагает следующие формы обучения:

  • очная форма;
  • заочная форма;
  • дистанционная форма (online обучение);
  • семинары.

Семинар — форма учебно-практических занятий для группы слушателей по определенной теме. Чаще всего семинары по госзакупкам бывают 1-2-х дневные.

В настоящее время дистанционное обучение госзакупкам по 44-ФЗ пользуется большой популярностью среди слушателей. Суть такой формы обучения достаточно проста. Человек получает доступ к учебным материалам (чаще всего это курс видео лекций) и после изучения материалов выполняет домашние задания (проходит тестирование). По итогам тестирования выдается соответствующее удостоверение о повышении квалификации. От человека требуется лишь наличие свободного времени, компьютер и доступ в интернет. Время же своего обучения он выбирает самостоятельно.

Online обучение удобно тем, что сотрудник не отрывается от своей основной работы и проходит обучение в удобное для себя время. В современных условиях такая форма обучения очень актуальна, т.к. компьютер (ноутбук, планшет, смартфон) и доступ в интернет есть практически у каждого человека.

В соответствии с п.1 ч.10 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования подтверждается удостоверением о повышении квалификации или дипломом о профессиональной переподготовке .

При этом в соответствии с ч.2 ст.76 273-ФЗ к освоению дополнительных профессиональных программ могут быть допущены:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Дополнительное образование в сфере закупок, как правило, является платным.

Самостоятельное обучение участию в госзакупках

Самостоятельное обучение в большей степени подходит для поставщиков, которым не нужны дипломы и удостоверения о повышении квалификации в сфере закупок. Такое обучение также предполагает несколько форм:

  • Семинары по госзакупкам для поставщиков;
  • Вебинары;
  • Тренинги по участию в торгах;
  • Коучинг (индивидуальное обучение);
  • Skype консультации;
  • Online школы по госзакупкам;
  • Изучение Федеральных законов, видеоуроков , статей, а также судебной практики и практики ФАС.

Вебинар (онлайн-семинар, веб-конференция) — разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через интернет. По сути это тот же семинар, только через интернет.

Тренинг — метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков. Т.е. это обучение с практическим уклоном.

Коучинг — это индивидуальное обучение с тренером (специалистом в предметной области). Это, пожалуй, самая дорогая и наиболее эффективная форма обучения. Коучинг также может проходить в режиме Skype консультаций.

Skype консультации — это консультации со специалистом по одному или нескольким вопросам в online режиме посредством сети интернет.

Online школы по госзакупкам — это электронные площадки (сайты), на которых размещены обучающие материалы по теме госзакупок. Человек оплачивает доступ к школе и получает возможность изучать находящиеся в ней материалы, выполнять домашние задания, и задавать вопросы. Слушатель может приобрести доступ, как к определенному материалу, так и оформить подписку к материалам школы на определенный срок (месяц, полгода, год). Примером такой школы является онлайн школа “Азбука тендеров” .

Самостоятельное обучение госзакупкам может быть, как платным, так и бесплатным. Ведь в свободном доступе можно найти массу полезных материалов, в т.ч. и на моем сайте, на котором вы сейчас и находитесь.

Рекомендация: Свое обучение госзакупкам начинающим поставщикам стоит начать с изучения . Она введет вас в курс дела и послужит отличным фундаментом для дальнейшего вашего развития в данной сфере. Другие обучающие книги по госзакупкам вы сможете найти .

Лично я считаю, что лучшим обучением госзакупкам для поставщиков является практика. Именно практика подготовки заявок и участия в торгах. Однако и без теории тоже не обойтись. В свое время я также проходил обучение госзакупкам в Москве. Но все же большую часть своего опыта я приобрел, непосредственно принимая участие в торгах ( , и т.д.).

3. Где пройти обучение по госзакупкам?

В настоящее время многие учебные заведения предлагают различные курсы обучения госзакупкам. Обучающие программы есть, как по 44-ФЗ, так и по 223-ФЗ. Также есть программы отдельно для поставщиков и отдельно для Заказчиков.

Однако стоит учитывать, что программы повышения квалификации в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд объемом 72 часа подходят только для обучения специалистов компаний-поставщиков.

Для специалистов организаций-заказчиков, в том числе специалистов, являющихся государственными гражданскими служащими, проходящими обучение по дополнительным образовательным программам, должно быть предусмотрено повышение квалификации объемом не менее 108 часов (для руководителей — не менее 40 часов).

Программы повышения квалификации вы можете найти на сайте Института управления закупками и продажами им. А.Б. Соловьева — //igz.hse.ru/qualification , а также программу профессиональной переподготовки “Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками” — //igz.hse.ru/profperepod .

Очень много интересных программ обучения представлено на сайте Института государственных и регламентированных закупок, конкурентной политики и антикоррупционных технологий (Институт госзакупок) — //roszakupki.ru/education/ .

Также вы можете найти хорошие учебные программы на сайте Центра развития конкурентной политики и государственного заказа Института ВШГУ РАНХиГС — //goszakaz.ranepa.ru/ .

Это далеко не все учебные заведения, которые проводят обучение в сфере закупок. Вы же можете выбрать для себя заведение и учебную программу, которые отвечают вашим требованиям.

На этом моя статья подошла к концу. Надеюсь, что изложенный в ней материал был вам полезен. Удачи вам и до встречи в следующих выпусках.


В соответствии с требованиями закона о контрактной системе работники контрактной службы, контрактные управляющие должны иметь образование в сфере закупок. Часто возникают вопросы о каком образовании идет речь. В статье мы рассмотрим, какие виды обучения госзакупкам существуют в настоящее время и где лучше пройти такое обучение.

Все без исключения заказчики обязаны создавать или назначить . Законодательно к ним установлены требования и одно из них: заказчики обязаны повышать уровень квалификации и профессионального образования сотрудников контрактных служб и комиссий, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок (ст. 9 № 44-ФЗ).

Согласно требованиям к профессиональному составу комиссии заказчика и составу контрактной службы комиссия должна формироваться из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок либо обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (ч. 5 ст. 39 № 44-ФЗ). Работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (ч. 6 ст. 38 № 44-ФЗ).

Дистанционный онлайн-курс «Управление государственными и муниципальными закупками: , или . Повышение квалификации по 44-ФЗ с выдачей удостоверения.

Чтобы заказчики могли проводить свои закупки грамотно и не попадать под внеплановые проверки и штрафы со сторон контролирующих органов, Министерство экономического развития России разработало рекомендации, которые, по сути, являются прямым руководством к действию.

Смотреть Методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок .

Регламенты и сроки

Минимальный срок освоения программ повышения квалификации в сфере закупок должен составлять не менее 108 часов для сотрудников контрактных служб и закупочных комиссий заказчика. Для руководителей организаций-заказчиков - не менее 40 часов.

Рекомендуемые формы обучения - очная и очно-заочная. Если образовательная организация проводит обучение по очно-заочной форме, то очная (аудиторная) часть должна составлять не менее 40 часов (для руководителей организаций-заказчиков - не менее 16 часов).

При обучении могут применяться дистанционные образовательные технологии, в том числе занятия в режиме онлайн с использованием Интернет-ресурсов. Суть такой формы обучения проста. Человек получает доступ к учебным материалам (чаще всего это курс видео лекций) и после изучения материалов выполняет домашние задания (проходит тестирование). По итогам тестирования выдается соответствующее удостоверение о повышении квалификации. От человека требуется лишь наличие свободного времени, компьютер и доступ в интернет. Время же своего обучения он выбирает самостоятельно.

Онлайн - обучение удобно тем, что сотрудник не отрывается от своей основной работы и проходит обучение в удобное для себя время. В современных условиях такая форма обучения очень актуальна, так как компьютер (ноутбук, планшет, смартфон) и доступ в интернет есть практически у каждого человека.

Необходимо помнить, что в соответствии с ч. 2 ст. 76 Закона № 273-ФЗ к освоению дополнительных профессиональных программ могут быть допущены:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Обратите внимание, что проходить переподготовку, согласно методическим рекомендациям, специалисты контрактной службы заказчика должны каждые три года.

Где пройти обучение госзакупкам?

Мы рекомендуем посещать семинары и конференции по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Кроме того, для тех кому некогда, есть удобный формат — вебинары. Узнать всю актуальную информацию из мира закупок с применением на практике можно не выходя из дома или не вставая с рабочего места. Кстати, участники в режиме онлайн могут задавать вопросы на интересующие их темы.

Наши эксперты рассматривают самые актуальные и важные темы. Вы освежите знания, узнаете все нововведения, разберетесь, как правильно участвовать в электронных торгах. Вебинары будут полезны как новичкам, так и опытным специалистам.

Если вы решили повысить свою квалификацию и получить соответствующий документ, то вам подойдут курсы электронных торгов. В интернете достаточно большой выбор таких образовательных программ. Но, обратите внимание, курсы для заказчиков и поставщиков могут сильно отличаться. Например, специалистов в сфере госзаказа обучают планированию закупок, составлению планов-графиков и планов-закупок, размещать сведения и работать в ЕИС, заключать контракты и т.д. Программа курсов для поставщиков может включать в себя информацию об ЭЦП, обучение по прохождению аккредитации на площадках, составление заявок на участие, выбор, оценка и участие в тендерах, получение банковской гарантии, способы отстаивания своих интересов.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

  • Нормативная правовая база контрактной системы в сфере закупок
  • Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
  • Полномочия органов исполнительной власти, органами местного самоуправления. Нормативные правовые акты, принятые органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления
  • Применение Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации
  • Применение антимонопольного законодательства. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»
  • Положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
  • Предмет и сфера применения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
  • Цели осуществления закупок
  • Принципы контрактной системы в сфере закупок
  • Понятие определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
  • Понятие закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд
  • Понятие совокупный годовой объем закупок
  • Идентификационный код закупки
  • Субъекты правоотношений. Участники контрактной системы в сфере закупок
  • Государственный заказчик. Муниципальный заказчик. Заказчик (ч. 1 ст. 15 Закона № 44-ФЗ бюджетное учреждение)
  • Особенности закупок бюджетными, автономными учреждениями, государственными, муниципальными унитарными предприятиями и иными юридическими лицами
  • Централизация закупок на разных уровнях бюджетной системы РФ. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение
  • Специализированная организация
  • Операторы электронных площадок (по Закону № 94-ФЗ). Отбор операторов электронных площадок Правительством РФ в соответствии с Законом № 44-ФЗ
  • Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Орган исполнительной власти субъекта РФ по регулированию контрактной системы в сфере закупок
  • Контрактная служба. Положение о контрактной службе. Контрактный управляющий.
  • Должностные инструкции контрактных управляющих. Функции, права и обязанности, ответственность работников контрактной службы и контрактных управляющих
  • Комиссия по осуществлению закупок. Виды комиссии, требования к составу, функции, квалификация членов комиссии. Порядок организации деятельности комиссии в рамках контрактной системы в сфере закупок
  • Эксперт, экспертная организация. Основания для привлечения экспертов
  • Участник закупки. Требования к участникам закупки. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям
  • Преференции при осуществлении закупок
  • Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в закупках
  • Участие организаций инвалидов в закупках
  • Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
  • Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок
  • Единая информационная система
  • Региональные и муниципальные информационные системы
  • Порядок работы на официальном сайте до ввода в эксплуатацию единой информационной системы
  • Электронный документооборот в контрактной системе. Порядок организации электронного документооборота
  • Прогнозирование и планирование закупок
  • Планы закупок. Разработка, утверждение, размещение, внесение изменений
  • Планы-графики. Разработка, утверждение, размещение, внесение изменений
  • Особенности планирования закупок с учетом требований бюджетного законодательства
  • Особенности планирования закупок на переходный период 2014-2016 гг
  • Обоснование закупок
  • Нормирование в сфере закупок
  • Виды и состав нормативных затрат по отдельным видам закупок
  • Нормативные затраты для обоснования объекта и (или) объектов закупки
  • Нормирование на основе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (предельной цены товаров, работ, услуг)
  • Порядок установления начальной (максимальной) цены контракта :
  • Методы определения начальной (максимальной) цены контракта
  • Идентичные товары, работы, услуги
  • Однородные товары, работы, услуги
  • Сопоставимые коммерческие и (или) финансовые условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
  • Общедоступная информация о ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
  • Новые правила применения национального режима
  • Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
  • Анализ конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
  • Применения новых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, запрос предложений
  • Выбора способа закупок
  • Совместные конкурсы и аукционы
  • Особенности осуществления отдельных видов закупок
  • Особенности заключения энергосервисных контрактов
  • Особенности заключения государственных контрактов на оказание услуг связи для обеспечения обороны страны, безопасности государства, правопорядка с единственным исполнителем
  • Особенности заключения государственных контрактов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, включаемых в государственный оборонный заказ, и закупок материальных ценностей, поставляемых в государственный материальный резерв
  • Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации
  • Антидемпинговые меры заказчиков при проведении конкурсов и аукционов, правила их применения
  • Обеспечение заявок на участие в закупке и обеспечение исполнения контракта
  • Обеспечение заявок при проведении конкурсов и аукционов
  • Обеспечение исполнения контрактов
  • Размер и формы обеспечения исполнения контрактов
  • Сроки возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) обеспечения исполнения контракта
  • Изменение способа и размера обеспечения исполнения контракта
  • Условия банковской гарантии
  • Реестр банковских гарантий
  • Случаи и условия, при которых в 2015 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ. КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ЗАКУПОК. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) УЧАСТНИКОВ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ

  • Правовые основы контракта
  • Понятие государственного, муниципального контракта
  • Порядок разработки проекта контракта. Типовые контракты, типовые условия контрактов
  • Порядок заключения контракта
  • Контракт в любой форме, предусмотренной ГК РФ для совершения сделок
  • Контракт жизненного цикла
  • Заключение контрактов с несколькими участниками закупки
  • Обязательные условия контракта. Структура контракта. Существенные условия контракта
  • График исполнения контракта
  • Обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика за ненадлежащее исполнение контракта. Пени и штрафы
  • Случаи и в порядок предоставления отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществление списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в 2015 году
  • Признание контракта судом недействительным
  • Обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о соисполнителях, субподрядчиках
  • Банковское сопровождение контракта
  • Особенности исполнения контракта
  • Приемка и инспектирование товаров, работ, услуг по контракту
  • Экспертиза товаров, работ, услуг
  • Привлечение экспертов, экспертных организаций к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
  • Порядок подготовки и размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения
  • Основания и порядок изменения условий контракта
  • Основания для изменения контракта
  • Новые условия контракта при уменьшении ранее доведенных до заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств
  • Расторжение контракта в одностороннем порядке. Порядок расторжения контракта
  • В 2015 году изменение по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг
  • Реестр контрактов
  • Внесение сведений в реестр контрактов
  • Органы контроля и надзора:
  • Понятие контрольного органа в сфере закупок, контрольного органа в сфере государственного оборонного заказа
  • Виды контроля
  • Функции и полномочия органов контроля. Пределы их полномочий
  • Контроль в сфере закупок, осуществляемый заказчиком
  • Организация ведомственного контроля в сфере закупок
  • Система общественного контроля
  • Обязательное общественное обсуждение закупок
  • Общественный контроль за соблюдением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок гражданами и общественными объединениями и объединениями юридических лиц
  • Обжалование действий (бездействий) участников контрактной системы
  • Порядок подачи жалобы
  • Рассмотрение жалобы по существу
  • Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
  • Основания для включения и исключения сведений из реестра. Порядок ведения
  • Мониторинг закупок и аудит в сфере закупок
  • Ответственность за нарушение законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе:
  • Административная ответственность
  • Обжалование постановлений о наложении штрафа
  • Порядок вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
  • Этапы, переходные положения

Дистанционное обучение – это возможность в онлайн режиме получить знания, навыки работы и документ об образовании в рамках Закона о контрактной системе, которые, необходимы для успешной трудовой деятельности и гарантируют защиту от административной ответственности, так как данный документ об образовании необходим в силу действующего законодательства РФ!

Основные программы обучения для государственных заказчиков:

  1. Профессиональная переподготовка (44-ФЗ): «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с выдачей ДИПЛОМА (260 академических часов ). Предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления государственными и муниципальными закупками в качестве контрактного управляющего.
  2. Профессиональной переподготовка (44-ФЗ + 223-ФЗ): «Организация закупочной деятельности для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд» с выдачей ДИПЛОМА (510 академических часов ) с присвоением квалификации «Эксперт в сфере закупок». Предоставляет право работать и в рамках Федерального закона №223-ФЗ. Квалификацию «эксперт» необходимо иметь должностному лицу, осуществляющему контроль за закупочной деятельностью Заказчика.
  3. Повышение квалификации (44-ФЗ): «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг» с выдачей удостоверения о повышении квалификации (160 академических часов ). Курс необходим специалистам контрактных служб для очередной (1 раз в 3 года) актуализации знаний.
  4. Повышение квалификации (223-ФЗ): «Закупки отдельными видами юридических лиц» с выдачей удостоверения (72 академических часа ). Обучение необходимо пройти специалистам службы закупок организаций, работающих в рамках ФЗ №223-ФЗ. Согласно действующему Трудовому законодательству РФ с 01.01.2020 г. все сотрудники компаний с долей госучастия должны соответствовать требованиям Профессиональных стандартов. Согласно Приказу Минтруда России от 10.09.2015 N 625н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в сфере закупок", «снабженцы» должны иметь дополнительное образование в сфере закупок.

Коротко об обучении

Наш курс разработан экспертами-практиками в сфере госзакупок с опытом более 10 лет. Лекции адаптированы к самым актуальным изменениям в законодательстве, направлены на практическое применение норм законодательства, обобщают материалы судебной практики и практики проверок регуляторов контрактной системы.

Курс предназначен как для тех, кто уже освоил основы госзаказа и желает двигаться дальше, так и для новичков!

Слушатели могут выбрать наиболее удобную для себя форму обучения:

  • Участие в вебинаре (возможность непосредственного общения с преподавателем). Продолжительность обучения 3-5 дней, в зависимости от выбранно программы.
  • Самостоятельное изучение курса . Это серия информационных видеоблоков и дополнительных материалов по самым актуальным темам Федерального закона №44-ФЗ. Материалы для обучения доступны в режиме 24/7 в личном кабинете, где так же в режиме онлайн можно проверить свои знания.

Каждый слушатель, независимо от формы обучения, по окончанию курса получает возможность бесплатного консультационного сопровождения в течение года!

Мы не преподаём скучную и общеизвестную теорию, мы рассказываем о практике применения Закона и адаптации к современным реалиям – это концентрат знаний, наработанный нами годами.

Наши основные преимущества:

  • Только актуальная информация с учетом последних изменений
  • Теория + практика, которая поможет упростить вашу дальнейшую работу и защититься от штрафов
  • Набор методических материалов и документация для дальнейшей продуктивной работы на должности
  • Полноценный тренажер ЕИС
  • 12 месяцев консультационного сопровождения всех обучившихся
  • Работа с физическими и юридическими лицами с возможностью отсрочки платежа по договору (для бюджетников )
  • Десятки живых положительных отзывов в нашем сообществе Вконтакте (самое крупное сообщество о госзакупках в РФ ), а также рекомендательные письма по запросу у менеджера

Кому необходимо обучение?

  1. Контрактным управляющим.
  2. Специалистам закупочной комиссий.
  3. Главам Администраций, начальникам отделов, руководителям МУПов, ГУПов и всем кто имеет дело с федеральной контрактной системой.
  4. Специалистам осуществляющим финансовый контроль за деятельностью заказчика.

Документ после прохождения обучения

После прохождения профессиональной переподготовки абитуриенты получат Диплом государственного образца о профессиональной переподготовке 260 академических часов, или 510 соответственно.

После прохождения курса повышения квалификации абитуриенты получат Удостоверение о повышении квалификации государственного образца 160 академических часов.



Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3872.

Цена обучения

  • 10 000 рублей стоит прохождение курса профессиональной переподготовки с выдачей ДИПЛОМА 510 часов.
  • 7 000 рублей стоит прохождение курса профессиональной переподготовки с выдачей ДИПЛОМА 260 часов.
  • 4 000 рублей стоит прохождение курса повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации 160 часов.
  • Внимание! Если у вас уже есть удостоверение о повышении квалификации по 44-ФЗ, полученное ранее в любом другом образовательном учреждении, вы можете получить диплом о проф. переподготовке, всего за 5000 руб!

Гарантия лучшей цены!

Мы ценим каждого клиента и благодаря нашему многолетнему опыту в сфере обучения и бизнеса, смело заявляем, что гарантируем нашим ученикам лучшую цену на рынке!

Подробнее о гарантии лучшей цены узнавайте у наших менеджеров по бесплатному телефону указанному в контактах, или с помощью формы ниже.

Как пройти обучение?

Заполните форму ниже и нажмите "Отправить заявку ".

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня и проконсультируем по всем оставшимся вопросам об обучении.

Обучение госзакупкам в Екатеринбуре, а также прочих городах России, могут пройти на наиболее выгодных условиях. Каждый слушатель имеет возможность проходить обучение по индивидуальному графику.

Мы делаем все возможное для того, чтобы обучение по закупкам 44 ФЗ проводилось в наиболее удобной для слущателя форме в Москве или любом другом городе Российской Федерации. Учебная программа разработана опытными преподавателями - практиками с учётом профтандарта и рекомендаций МИНОБРНАУКИ.

Благодаря учебному центру «Новая Академия», обучение закупкам по 44 ФЗ стало по настоящему полезным. Слушатель не просто изучает материал, он выполняет различные задания и упражнения. В процессе обучения ему представляется возможность освоить навык работы в Личном кабинете заказчика в Единой Информационной Системе. Обучение 44 ФЗ ведется на высоком качественном уровне. После окончания курса слушатель получит все знания, необходимые для эффективной работы в сфере госзакупок, будь до контрактый управляющий, специалист или эксперт.

В завершении стоит отметить, что учебным центром «Новая Академия» производится по 44 ФЗ обучение с выдачей удостоверения или диплома (в зависимости от программы обучения).

Воспользовавшись предложением учебного центра «Новая Академия», слушатели убедятся самостоятельно - дистанционное обучение госзакупкам по 44 ФЗ может быть доступным и качественным!