Сценарий развлечения «Солнышко лучистое в гости к нам пришло!» для детей младшей группы. Сценарий развлечения для детей младшего и среднего возраста "Солнце в гости к нам пришло" Музыкальная игра « Солнышко и дождик»

Сценарий развлечения «Солнышко лучистое в гости к нам пришло!» для детей младшей группы.

Под песню « Песенка теплого лета» дети входят в музыкальный зал.

(Зал украшен - шарами, лентами, цветами)

Ведущий: По дорожке мы шагаем

И друзей мы здесь встречаем,

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй те мои друзья,

Всех вас здесь рада видеть я!

Дорогие, ребята. На улице очень жарко, ярко и тепло светит солнышко, цветут цветы, дует теплый ветерок, летают бабочки, жужжат пчелы и жуки, стрекочут кузнечики.

Летом мы ходим за грибами,

За клубникою мы спешим,

Аппетитно, дружно вместе,

Мы сочным яблочком хрустим.

Ребята, давайте все вместе звонко похлопаем в ладоши и начнем наш праздник!

Ведущий: Солнце светит все теплее,

Значит праздник у детей?

Что ж, тогда все выходите,

И стихи скорей прочтите!

Будем петь и танцевать,

Ручки к солнцу поднимать!

Дети читают стихи.

1. Солнышко, солнышко,

Ярче нам свети,

Будут на лужайке

Цветы цвести.

Ребёнок. Солнышко, солнышко,

Ярче нам свети,

Будут на лужайке

Цветы цвести.

Солнышко, солнышко,

Ярче нам свети,

Будут все ребята

Венки плести

Солнышко, солнышко,

Ярче нам свети,

Будет много ягод

В лесу расти.

Солнышко, солнышко,

Ярче нам свети,

Будут на лужайке

Цветы цвести.

Солнышко, солнышко,

Ярче нам свети,

Будут все ребята

Венки плести

Солнышко, солнышко,

Ярче нам свети,

Будет много ягод

В лесу расти.

2. Солнышко, солнышко,

Ярче нам свети,

Будет много ягод

В лесу расти.

Свежий запах сочных трав,

В поле спелые колосья

И грибы в тени дубрав.

4. Сколько вкусных сладких ягод

На поляночке в лесу!

Вот наемся я и на год

Витаминов запасу!

5. Накупаюсь вволю в речке,

Вволю буду загорать.

И на бабушкиной печке

Сколько хочешь, буду спать!

Ведущий: Ребята, а ведь лето – Чудесная пора?

Дети (хором): Ура! Ура! Ура!

Лето – чудесная пора!

Ведущий: А за что вы любите лето?

Дети: За теплое солнышко!

Ведущий: Ребята, летнее солнышко такое красивое – яркое, золотое, давайте позовем его к нам на праздник.

Дети c ведущим зовут солнышко :

Приди, приди, солнышко,

Солнышко, колоколнышко,

Будем петь да плясать,

Вместе весело играть.

Под музыку к детям приходит Солнышко (воспитатель, одетый в костюм Солнца).

Ведущий : Здравствуй, солнышко! Мы очень рады тебя видеть.

Солнышко: Я – яркое Солнце,

Свечу всем в оконца,

Чтобы была хорошая погода,

Чтобы росли дети год от года.

Мне так понравилась ваши стихи, что я решила прийти к вам в гости. Как у вас здесь красиво, нарядно.

Ведущий: Это потому что у нас праздник.

Солнышко: Очень я люблю праздники.

Солнышко становится в круг с ведущим и детьми, и выполняют пальчиковую гимнастику «Солнышко».

Солнышко, солнышко.

Погуляй у речки (Шевелят пальцами обеих рук).

Солнышко, солнышко,
Разбросай колечки. (Быстро сжимают и разжимают кулаки).

Мы колечки соберем,
Золоченые возьмем. (Делают хватательные движения щепотью).

Покатаем, поваляем (Круговыми движениями трут ладонь о ладонь).

И назад тебе вернем. (Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).

Ведущий: Ребята, а теперь отгадайте загадку:

Если дождь припустится,

Он, как цветок, распустится.

Если дождик перестанет,

Он сожмется и завянет.

Дети : Зонтик

Ведущий: Да, правильно, зонтик. Ведь без него нам не обойтись летом. Если пойдет дождь, он спрячет нас, а если будет сильно греть солнце, зонтик убережет нас от жары.

Музыкальная игра « Солнышко и дождик»

Ведущий: Ребята, давайте расскажем Солнышку как мы живем.

Игра «Как живете»

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Как живете? - Вот так!

А как плывете? – Вот так!

А как вы бежите? – Вот так!

Вдаль глядите? - Вот так!

Машете вслед? - Вот так!

Утром спите? - Вот так!

А как шалите? - Вот так!

Ведущий : Хорошо как солнце светит!

Веселятся нынче дети.

Подходите все сюда,

Начинается игра.

Музыкальная игра « Зайка серенький сидит»

Солнышко : Ребята, мои солнечные лучики волшебные. По моему лучику мы сейчас пойдём, и что-то с вами найдём. (Солнышко бросает свой луч-ленточку)

Дети находят большой зонтик.

Ведущий: Какой большой зонтик!

Солнышко. (Берет в руки зонт). Да, это мой зонтик, но он не простой, а волшебный. Подойдите поближе, закройте глаза (звучит запись волшебной музыки)

Ведущий: Ну и чудеса! Зонтик превратился в волшебную карусель.

Ребенок: Карусели, карусели.
Закружили, завертели -
Мы с тобой за облаками.
Словно птицы полетели!
Мимо дома, мимо ели,
Мимо мамы на аллее
Быстро-быстро нас вертели.
И кружили карусели.

Ведущий: Давайте покатаемся на карусели.

Игра « Карусель»

Еле-еле-еле-еле,

завертелись карусели,

А потом, потом, потом все бегом, бегом, бегом!

Побежали, побежали,

Побежали, побежали...

Тише, тише, не спешите! Карусель ос-та-но-ви-те.

Раз-два, раз-два (пауза),

Вот и кончена игра.

Ведущий: Ох, и здорово мы покатались. Спасибо, тебе Солнышко волшебную карусель.

Солнышко: Ребята, я принесла вам свой волшебный сундучок. Он откроется, если вы отгадаете мою загадку.

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Ведущий : Молодцы. Конечно – это мыльныепузыри.

Ведущий: Мыльные пузыри очень легкие, воздушные. Пузыри очень любят играть с малышами.

Солнышко: Тут Ладошки появились, пузыри ловить пустились. (Выходят дети «ловишки-ладошки»)- потом дети меняются.

Игра «Пузыри» проводится под весёлую музыку.

Ведущий: Вот и праздник нам заканчивать пора,

Веселилась, развлекалась детвора.

Солнышко: Молодцы, ребятки! Вот вам от меня вам маленькие солнышки и это угощение (оранжевые мандарины). А мне уже пора идти, надо на небе светить, чтобы всем было тепло и всё живое могло жить! До свидания, ребята!

Ведущий: Наш веселый праздник закончился, солнышко ушло, вон оно по небу катится, такое яркое, такое жаркое. Помашите ему ручками. Спасибо тебе, солнышко, за веселый праздник.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 46

Сценарий развлечения

«Лучики для солнышка»

Младшая группа

Подготовила воспитатель:

Полякова Л.В.

С.Стремилово 2016г

Сценарий развлечения «Лучики для солнышка»

Зал красиво украшен. Под музыку входят дети.

Ведущая (воспитатель) :

Здравствуйте, ребятки. Всех вас рада видеть я.

Сегодня я пригласила вас к себе в гости, чтобы порадоваться теплой погоде, порадоваться солнышку, пению птиц.

Взгляните, как стало красиво вокруг! Пришла к нам Весна. И солнышко с собой принесла.

А где же наше солнышко? Давайте мы его позовем с нами повеселиться. Весне порадоваться

Все дети вместе:

Солнышко-ведрышко,

Выгляни в окошечко!

Солнышко, нарядись!

Красное, покажись!

Выходит солнышко-грустное

Солнышко : Здравствуйте, ребята!

Ведущая: Солнышко, а почему ты грустное?

Солнышко : Пока я к вам добиралась, все лучики растеряла. И теперь не знаю как мне их собрать.

Ведущая: Ребята давайте поможем солнышку найти лучики. И для этого мы должны веселиться, играть.

Ведущая: Сейчас ребята споют песню о солнышке

«Ласковое солнышко» .

У солнышка появляется лучик .

Ведущая: Посмотрите ребята на солнышко. У него появился 1-ый лучик.

Ведущая: Давайте ребята поиграем с солнышком.

Проводятся подвижные музыкальные игры

«Солнышко и дождик »

«Пяточка-носочек»

Солнышко : Молодцы ребята. Здорово мы поиграли.

Ведущая: Посмотрите ребята и еще 2 лучика вернулось к солнышку.

Ведущая: Сейчас малыши покажут тебе солнышко красивый танец.

Танец: «Солнечные зайчики »

Ведущая: Молодцы! И еще лучики появились у солнышка.

Ведущая: А теперь давайте посмотрим красивый видеофильм про солнышко .

Показ видеофильма на проекторе(2 минуты) «Солнышкино платьице »

Солнышко : Очень красивый фильм. Спасибао. Мне очень понравилось.

Ведущая: А сейчас мы еще немножко поиграем.

Проводится игра «Хи-хи и Ха-ха» .

Ведущая: Здорово мы поиграли, а теперь немножко отдохнем. И послушаем загадки.

Тает снежок,

Ожил лужок.

День прибывает.

Когда это бывает?

(Весна)

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все

(солнышко )

Если плачу – не беда,

Вместо слёз течёт вода.

Я такой плакучий

Из-за серой тучи.

(дождик)

Ведущая: Молодцы, все угадали.

Посмотрите ребята все лучики вернулись к нашему солнышку.

Солнышко радуется

Солнышко : Ой, спасибо вам ребята. Мне вы очень помогли. Давайте все вместе спляшем хоровод.

Хоровод «Солнышко смеется »

Ведущая: Но вот пора прощаться с солнышком. Ему пора отправляться в небо. Людям светить, тепло дарить.

Получите от солнышка угощение .

Солнышко раздает детям угощение и уходит.

Казенное учреждение. Урайский специализированный Дом ребенка ХМАО-ЮГРА.

Воспитатель: Мухаматнурова С.И.

Сценарий музыкального развлечения «В гости к солнышку».

Цели: Продолжать знакомить детей с признаками весны;

Активизировать словарь у детей.

Создать веселое весеннее настроение.

Оборудование:ручеек(голубая ткань),нарисованное солнышко на магните, лучики на магните, петушок-игрушка, плетень, карусель, медальоны на ленточках, костюм для солнышка.

Под музыку дети заходят в зал вместе с ведущей.

Вед: З ажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки

Греет солнышко с утра

В гости к нам пришла весна!

Смотрит солнышко в окошко.

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку.

Ребята! Давайте пойдем в гости к солнышку.(под музыку дети шагают по залу).

Ой! А тут что?- Это ручеек.

Солнце весело пригрело

Побежал ручей с горы.

Разлился он по лужку

Не пройти нигде дружку.

Подвижная игра «Перепрыгни через ручеек».

(дети по очереди перепрыгивают через ручеек).

Вед: Через ручеек прошли,

В лес зеленый мы пришли.

Вы детишки отдохните,

На пенечках посидите.

Навострите ушки

Лес весенний слушайте!

Вед: Как красиво поют птички, как красиво на лесной полянке! Дует теплый. теплый ветерок. Но чего-то не хватает, чтоб было еще теплее, веселее.

Солнышка не хватает! Позовем солнышко, споем ему песенку.

Песня «Солнышко».

Вот как солнышко встает

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет.

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо(хлопки)

Солнышко смеется

А под солнышком всем

Радостно живется.

Входит Солнышко .

Солнышко: Кто так звонко поет?

Кто так солнышко зовет?

Вед: Это ребята тебя зовут Солнышко.

Солнышко: Здравствуйте, дети!

Я так хотел вас встретить.

Лучики-детки мои потерялись

Все по полям, по лесам разбежались.

Не встречались вам в пути?

Помогите их найти.

Вед: Тебя в беде мы не оставим

И положение исправим

Ну-ка дети выходите

Солнцу лучики найдите!

На магнитной доске солнышко без лучей. Лучики лежат в разных местах. Дети находят и прикрепляют к солнышку лучики.

Солнышко любуется работой детей.

Вот спасибо помогли,

Всех детей моих нашли!

Вед: Солнышко! А у тебя есть дружок?

Солнышко: Конечно,есть. Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте.

Хвост с узорами

Сапоги со шпорами.

Конечно же это петушок!

(Громко кукарекает петушок, вед. выводит петушка (игрушка) из домика

Вед: Я веселый петушок

Золотистый гребешок.

Очень рано встаю

Громко песню пою.

Как поет петушок?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Вед: Солнышко! Дети знают песню о тебе и о твоем дружке Петушке.

Песня: 1. Есть у солнышка дружок

Хорошо когда дружок

2. Есть у солнышко друзья

Это мы- и ты, и я

Хорошо когда друзья

Это мы- и ты, и я.

Вед: Петушок, петушок, на плетне посиди, на ребяток погляди.

А вы ребята вставайте в круг! Дружно спляшем и споем.

Хоровод. Песня «Солнышко».

1.Солнышко лучистое

Мы тебя встречаем. (ходят по кругу).

Солнышко лучистое

В гости приглашаем.

2. Солнышко лучистое

Попляши-ка с нами. (пружинки)

Мы в ладоши хлопаем

Топаем ногами.

3. Солнышко лучистое (фонарики и поклон)

Любят тебя дети.

Нет теплее солнышка

Ничего на свете.

Солнышко: Спасибо, дети!

Я своими лучиками грею всю землю. От моего тепла появляются цветочки. Покажем, как они распускаются и закрываются.

Пальчиковая игра :

Наши алые цветы

Распускают лепестки

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет.

Наши алые цветы

Закрывают лепестки

Головой кивают

Тихо засыпают.

Вед: Солнышко! Продли наше веселье. Прокати нас на карусели!

Аттракцион «Катание на каруселях»

Солнышко: Ребята, вам понравилось у меня на лесной полянке?

Дети: Дааа!

Солнышко: Я большое солнышко и у меня много тепла. Я всем его дарю. Я хочу, чтобы вы были моими маленькими солнышками и тоже дарили всем тепло.

(солнышко раздает маленькие медальончики).

А теперь я приглашаю вас вместе со мной погулять по полям, по лугам, по лесам и подарить всем тепло.

(Солнышко с детьми уходит).

Литература: Занятия с дошкольниками, имеющими проблемы познавательного и речевого развития. Младший дошкольный возраст. Н.В.Ершова, И.В. Аскерова.


Цель: Вызвать у детей радостные чувства, желание активно участвовать в развлечении.

Расширить кругозор детей, их знания об окружающем мире, закрепление репертуара весеннего блока.

Развивать музыкально-художественную деятельность, способности эмоционально воспринимать музыку.

Развивать чувство ритма, интонационного и тембрового слуха.

Развивать речи, артикуляционного аппарата.

Развивать двигательный опыт детей, осваивать разные виды движений в играх, танцах; умения согласовывать движения с музыкой.

Воспитывать любовь к природе, желание общаться с окружающим миром.

Развивать коммуникативные навыки.

Оборудование: видеопроектор с презентацией «Весенняя прогулка», птичка-игрушка, «голубые» султанчики (по 2 на каждого ребёнка), бутафорская берёзка, большая корзина, искусственный цветок, мишка-игрушка, фонограммы с записью музыки и пения птиц, бочонок из-под мёда (для сюрпризного момента) .

Действующие лица: Ведущая; Муз. руководитель с птичкой-игрушкой; «цветочек»-девочка, «медведь»-мальчик.

Музыкальное развлечение «Весенняя прогулка».

Ход развлечения.

Дети под музыку заходят в зал и становятся в круг.

Музыкальный руководитель:

Вместе с солнышком встаём,

Вместе с птицами поём.

С добрым утром!

С ясным днём!

Вот как славно мы поём!

Валеологическая песня-распевка «Доброе утро»

Доброе утро!Поворачиваются друг другу.

Улыбнись скорее!Разводят руки в стороны.

И сегодня весь деньХлопают в ладоши.

Будет веселее.

Мы погладим лобик,Выполняют движения по тексту.

Носик и щёчки,

Будем мы красивыми,«Фонарики»

Как в саду цветочки!

Разотрём ладошкиДвижения по тексту.

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

Ушки тоже мы потрём

И здоровье сбережём,

Улыбнёмся снова,Разводят руки в стороны.

Будьте все здоровы!

Вот и к нам весна пришла,

Солнце людям принесла.

Солнце засветило

И снежок весь растопило.

Ну, а раз весна пришла

И тепло нам принесла

Погуляем детки?

На прогулку мы пойдём

И друзей себе найдём.

Дети друг за другом идут по залу, исполняя песенку:

Ты тропинка нас веди,

В лес весенний приведи! (2 раза)

Ведущая: Вот мы и в лесу! Посмотрите, как тут хорошо!

(На экране демонстрируется слайды 1,2)

В весеннем лесу всё звенит, все поёт! Сядем, ребятки, на стульчики и послушаем звуки весеннего леса.

(Фонограмма пения птиц. Слайды 3,4.)

Ведущая: Вот и птичка-невеличка! Она такая любопытная! Всё время вертит своей головой и смотрит в разные стороны. Что творится? Что там делают?

Упражнение для правильной осанки «Птичка»: По показу воспитателя дети вытягивают шею, не спеша. Поворачивая голову вверх, вниз, в сторону.

Ведущая: Вот и птичка-невеличка к нам прилетела.

Чив-чив-чив! Пришла весна!

Птичкам вовсе не до сна.

Целый день они поют.

На деревьях гнёзда вьют.

Дети, давайте споём песенку про нашу птичку.

Дети исполняют песню «Птичка» муз. Т. Попатенко, СЛ. Найдёновой.

Маленькая птичка

Прилетела к нам, к нам, к нам.

Маленькой птичке

Зёрнышек я дам, дам, дам.

Маленькая птичка

Зёрнышки клюёт, клюёт.

Маленькая птичка

Песенки поёт, поёт.

Как поёт птичка?

Музыкальная игра «Прилетела птичка» и игрушкой –птичкой.

Птичка (муз. рук.):

Высоко я полечу,

К Саше в ручки прилечу.

Мы с Сашенькой вдвоём

Звонко песенку споём:

«Чик-чирик! Чик-чирик!»

Муз. рук. сажает «птичку» в ручки названному ребёнку. Ребёнок должен ритмично пропеть «Чик-чирик! Чик-чирик!»

игра проводится 2-3 раза с другими детьми.

Птичка: Молодцы, ребятки! Хотите превратиться в маленьких птичек?

Над детьми я покружусь,

Всех их в птичек превращу!

Полетели птички,

Птички-невелички!

Музыкальная игра «Ой, летали птички» (Программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет).

Ой, летали птички,

птички-невелички.

Всё летали, всё летали,

Крыльями махали.

На дорожку сели,

Зернышки поели.

Клю –клю –клю -клю,

Как я зёрнышки люблю.

Пёрышки почистим,

Чтобы были чище.

Вот так и вот так,

Чтобы были чище.

Прыгает по веткам,

Чтоб сильней быть деткам.

Прыг-скок. Прыг-скок,

Прыгаем по веткам.

А собачка прибежала

И всех пташек распугала.

«Птички» «улетают» на стульчики, «собачка» в руках у ведущего «лает» и догоняет детей.

Ведущая: Весной вырастает из земли зелёная травка, распускаются первые весенние цветы- подснежники. (Слайд 5)

А на ветках деревьев появляются зеленые листики. Посмотрите, а вот и белоствольная берёзка. На ней тоже распустились зелёные листочки. (Слайды 6,7)

Встанем мы вокруг березки в дружный хоровод.

Солнышко весеннее нам песню подпоёт!

Хоровод «Берёзка» (на мелодию р. н. п. «Во поле береза стояла».)

1Во поле берёза стояла,Дети идут по кругу.

Во поле кудрявая стояла.

Люли-люли, стояла.

Люли-люли, стояла.

2Подойдём к берёзке поближеДети сужают круг, держась за руки,

И поклонимся ей пониже.Кланяются березке.

Люли-люли, пониже,Отходят от березки.

Люли-люли, пониже.Кланяются березке.

3Весело попляшут наши ножки,Выставляют ножку на пятку,

Звонко все похлопают в ладошки.хлопают в ладоши.

Люли-люли, в ладошки.

Люли-люли, в ладошки.

Дети садятся на стульчики, ведущая обращает внимание детей на большую корзину.

Ведущая: Ребятки, смотрите, какая большая корзина стоит. Наверное, она не простая, а волшебная! Что в нее положу- всё сразу вырастает! Возьму цветочек, положу его в корзину и скажу волшебные слова: «Солнце, ярче пригревай! Ты цветочек, вырастай!» Помогайте мне говорить волшебные слова.

Дети громко говорят слова, выбегает девочка (2 ст. гр.) в костюме цветочка, «плачет».

Ведущая: Посмотрите – Цветочек-то как вырос! Но почему он плачет?

Цветочек: Как же мне не плакать? Дождика давно не было. А мы, цветочки, без водички жить не сможем, сразу завянем.

Ведущая: Не печалься, Цветочек! Наши детки сейчас превратятся в ручейки и польют тебя!

Песня-танец «Ручеёк» с голубыми султанчиками.

1.Побежали, побежали Бегут по залу, руки в стороны.

Наши малыши.

Побежали, побежали.

Словно ручейки.

Ручейки весенние там и тут. «Пружинка», машут султанчиками вверх-вниз

Нашим деткам веселоКружатся вокруг себя.

Песенку поют.

2.Покачали ручкамиКачают руками над головой.

Наши малыши.

Зашуршали сразу

У деток ручейки.

Припев (тот же)

3.Разбежались все по залуДети бегают по залу врассыпную.

Наши малыши.

Зажурчали веселей

У деток ручейки.

Припев (тот же)

4.Все в кружочек соберёмся,

Раз, два, три!

Вот какой фонтан большой!

Посмотри!

В конце танца по показу воспитателя дети подбегают к «Цветочку» (в центре) и «поливают» его – машут султанчиками.«Цветочек» благодарит детей и уходит.

Ведущая кладёт в корзину игрушечного медведя, говорят «волшебные» слова, из-за корзины выходит ребёнок в костюме медведя. (Слайды 9,10.)

Медведь: Кто меня разбудил? Кто мишке спать не даёт?

Ведущая: Ах, ты Мишенька-медведь! Полно уж тебе реветь! Пора тебе просыпаться и с детками веселиться.

Ведущая: Дети, давайте Мишеньку развеселим и попляшем вместе с ним.

Музыкальная игра «Мишка, попляши» (слова и музыка М. Картушиной; «Конспекты логоритмических занятий с детьми 3-4 лет)

Мишка, мишенька, мишук!Дети идут по кругу, в центре «Мишка»

Становись -ка с нами в круг.

Ты по кругу походи

И головкой поверти.

Топни, топни, ножкой. «Мишка» и дети топают пр. и левой ногой.

Потанцуй немножко.

И похлопай лапами, Хлопают в ладоши.

Лапами мохнатыми.

Вместе с нами покружись.Кружатся, останавливаются.

А потом остановись.

Себе друга выбирай«Мишка» подходит к выбранному ребёнку.

И на танец приглашай.Выводит на середину и произвольно пляшут,

Дети хлопают.

Мишка: Спасибо вам, ребята, что вовремя разбудили меня, поплясали со мной. Вот вам угощенье (выносит бочонок из под мёда). До свидания!

Ведущая: Спасибо, Мишка, за угощение! До свидания!

(Слайд 11.) Дети, вам понравилась прогулка в весеннем лесу? А с кем мы повстречались в лесу?

Вот и нам пора возвращаться домой.

Дети выходят из зала, исполняя песенку:

По тропинке мы идём, мы идём, мы идём.

Песню звонко мы поём, мы поём, мы поём!

Ты тропинка нас веди,

Ты домой нас приведи! (2 раза)

Администрация сайта не несет ответственности за содержание статьи.

Евгения Катрухина
Развлечение «В гостях у солнышка» для детей младшей группы

Развлечение " В гостях у солнышка "

Цель : создание праздничного и радостного настроения у детей во время развлечения .

Задачи : формировать интерес к солнцу как объекту неживой природы; развивать наблюдательность , память, речь, мелкую моторику, двигательную активность; воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость.

Ход развлечения:

Под спокойную музыку дети заходят в зал.

Воспитатель : По дорожке мы шагаем

И друзей мы здесь встречаем,

Здравствуй, солнце золотое ,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй те мои друзья,

Всех вас здесь рада видеть я!

Ребята, весеннее солнышко такое красивое – яркое, золотое, теплое, давайте позовем его к нам на праздник. Дети c воспитателем зовут солнышко :

Приди, приди, солнышко ,

Солнышко-колоколнышко ,

Будем петь да плясать,

Вместе весело играть.

(К детям под музыку приходит Солнышко (воспитатель, одетый в костюм Солнца ) .

Воспитатель : Здравствуй, солнышко ! Мы очень рады тебя видеть.

Солнышко : Я – яркое Солнце ,

Свечу всем в оконца,

Чтобы была хорошая погода,

Чтобы росли дети год от года.

Мне так понравилось, как вы меня звали, что я решило прийти к вам в гости . Как у вас здесь красиво, нарядно.

Воспитатель : Это потому что у нас праздник.

Солнышко : Очень я люблю праздники. Давайте поиграем!

Солнышко становится в круг с ведущим и детьми, и выполняют упражнения психогимнастики.

Вот так солнышко встает – выше , выше, выше (руки вверх)

К ночи солнышко зайдет – ниже , ниже, ниже (руки вниз)

Хорошо, хорошо солнышко смеется (фонарики)

А под солнышком всем , всем весело поется (хлопают в ладоши) .

Солнышко : Молодцы, ребята! А вы знаете про меня песенку?

Воспитатель : Конечно, ребята знают такую песенку, и они сейчас её споют. (Дети вместе с воспитателем поют песенку) песня «Есть у солнышка дружок , голосистый петушок» муз. Т. Тиличеевой сл. Е. Каргановой.

Воспитатель : Ребята, а давайте расскажем Солнышку как мы живем .

Игра «Как живете» (дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Как живете? - Вот так! Машете вслед? - Вот так!

А как плывете? – Вот так! Утром спите? - Вот так!

А как вы бежите? – Вот так! А как шалите? - Вот так!

Вдаль глядите? - Вот так!

Воспитатель : Хорошо как солнце светит !

Веселятся нынче дети.

Подходите все сюда,

Начинается игра.

Хороводная игра «Наше солнышко в кругу » (дети идут хороводом вокруг Солнышка . Солнышко поворачивается к детям). Солнышко пляшет под весёлую музыку, дети хлопают. Потом Солнышко приглашает поплясать детей . Дети пляшут вместе с Солнышком .

Солнышко : Перестану я плясать, буду деток догонять!

(Солнышко догоняет детей , дети убегают) .

Солнышко : Как мне с вами весело, ребята!

Воспитатель : А мы тебя. Солнышко , можем ещё стихами порадовать. Кто из вас, ребятки, стихотворение Солнышку почитает ?

1 ребёнок. Солнце светит ярко

И длиннее дни

Снег давно растаял

Потекли ручьи.

2 ребёнок. Из краев далеких

Птицы к нам летят.

Деревца надели

Лучший свой наряд.

3 ребёнок. Расцветайте цветы,

Зеленейте сады.

Ярче, солнышко , свети

Нам с тобою по пути!

Воспитатель : Солнце улыбается ,

Всех согреть старается.

Вот теплее стало

И весна настала!

Солнышко : Ребята, а я принесло вам свой волшебный сундучок. Он откроется, если вы отгадаете мою загадку.

Если дунуть посильней, Раз, два, три, четыре, пять,

Будет много пузырей! Ни за что их не поймать.

Воспитатель : Молодцы. Конечно – это мыльные пузыри. Мыльные пузыри очень легкие, воздушные. Пузыри очень любят играть с малышами.

Игра «Пузыри» проводится под весёлую музыку.

Танец «Светит солнышко для всех »

Воспитатель : Вот и праздник нам заканчивать пора,

Веселилась, развлекалась детвора .

Солнышко Жалко с вами расставаться, детвора.

В путь – дорогу собираться мне пора.

Я всегда вас буду радо навестить,

Не забудьте только в гости пригласить !

Чтоб запомнили вы наше развлеченье , получите угощенье.

Вы сегодня молодцы - для вас солнечные леденцы .

Публикации по теме:

«У солнышка в гостях». Театрализованное занятие для детей 4–6 лет Составила воспитатель Исаева М. В. (Калининград) Роли: Солнышко, Дерево (Дубок, Облачко, Цветок, Грозовая Туча, Ветерок, Ведущий. Оборудование.

Конспект интегрированной образовательной ситуации для детей первой младшей группы «Лучики для солнышка» Программные задачи: Задачи: Образовательные: - формировать умение различать цвет предмета и учить объединять предметы по признаку цвета (желтый.

Конспект занятия по песочному рисованию для второй группы раннего возраста «У солнышка в гостях» Цель занятия: Продолжать знакомить детей с искусством песочного рисования, с техникой рисования простых элементов на световых планшетах,.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы «В гостях у солнышка» Задачи: Закрепить представление о форме и цвете (различать 4 цвета основного спектра). Различать предметы по величине, используя слова "большой",.

Развлечение для детей мл. гр. «В гостях у матрешки» Цель: Приобщать детей к русскому народному творчеству через стихи, песни, игры. Развивать.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «У нас в гостях клоун Антошка» Цель: Обеспечить эмоциональный комфорт каждому ребёнку.