Ведьмак 3 нужно ли собирать все травы. Увеличиваем FPS на слабом железе! Алхимия – действительно важна

Данное задание вы получите во время прохождения квеста . Замысел Весемира не удался, и Ума так и не был избавлен от проклятья, именно по этой причине Йеннифэр вынуждена будет прибегнуть к своему плану и попробовать на "уродце" первую стадию по превращению в ведьмака. Ума окажется на старом столе, для проведения ритуала, который решил сохранить Весемир. Чародейка попросит Геральта приготовить эликсир, необходимый для проведения ритуала. Вы получите рецепт: экстракты трав.

Вам нужно будет собрать необходимые ингредиенты для изготовления эликсира, которые вы сможете обнаружить на столике неподалеку. Смело берите все что там находится так как каждый ингредиент понадобится вам в дальнейшем.

Для того чтобы Приготовить эликсир Экстракты трав , вам необходимо зайти в меню "Алхимия" и выбрать "Задания" тут вы и найдете нужное чародейке снадобье, для проведения ритуала.

Доложив Йеннифэр о готовности, та приступит к ритуалу, Эскель надрежет вены Умы, для того чтобы вложить туда трубки с зельями. Геральт же, разложив бутылки с эликсирами по подставкам, должен будет поочередно включать подачу каждого снадобья. Последовательность подачи жидкостей не важна, при каждой новой подаче, ума будет испытывать невыносимую боль.

Йеннифэр наложит на уродца успокаивающее заклинание, а его в свою очередь вырвет на нее.

Ведьмакам придется прибраться вокруг чародейки, а заодно отмыть и ее саму.

Йеннифэр вынуждена постоянно находиться рядом с Умой, поддерживая его в спокойном состоянии, поэтому не удивительно, что со временем она просто начнет засыпать. Вам придется рассказать Йен историю для того, чтобы та не уснула.

Не успеет Геральт закончить свой рассказ, как на Уму начнут действовать снадобья. Она начнет читать заклинание, которое должно снять проклятье, а так же попросит Геральта принести филакторий. Ума не выдержит и потеряет сознание.

Йеннифэр, испугавшаяся того, что возможно потеряла Цири, начнет неистово бить в грудь Умы, в надежде заставить сердце уродца биться. Весемир услышит голос Умы, который будет пытаться продолжить заклинание.

Поняв намек, чародейка подхватит произносимые слова и сможет заключить проклятье в филакторий.

На столе же, вместо Умы окажется эльф - Аваллак"х. Он расскажет вам что Цири спрятана на Острове Туманов и даст ведьмаку белый огонек, который поможет ему отыскать данный остров на Скеллиге.

Слишком опасно привозить Цири в Каэр Морхен, но Весемир готов оказать помощь в сражении, которое по его мнению должно будет состояться именно в стенах замка. Вам будет предложено собрать союзников для битвы в Каэр Морхене. Задания: "Братья по оружию. Скеллиге", "Братья по оружию. Новиград", "Братья по оружию. Велен", "Братья по оружию. Нильфгаард".


Собственно понятно, что для такой игры Witcher 3: Дикая Охота необходимо довольно топовое железо, чтобы получить более-менее приятную картинку и играть в игру с полным удовольствием... Но не у всех есть возможность играть на таком железе, поэтому я собрал методы, которые позволяют значительно увеличить FPS на слабом железе и ноутбуках.

1. Уменьшение разрешения.
- для начала в настройках абсолютно все ползунки переключите на выкл и минимум. Таким образом вы добьетесь минимальных графических эффектов и загрузки вашей видеосистемы.
- затем выставьте разрешение 1024x768.
- так на практически всех ноутбуках соотношение экрана 16:9, то оптимальным разрешение для комфортной игры будет 1024Х576.
- открываем файл C:\Users\...\Documents\The Witcher 3\user.settings с помощью блокнота или notepad c++.
- находим строки с вашим разрешением (в начале файла)

VSync=false Resolution=\"1366x768\" FullScreenMode=1
И заменяем на

VSync=false Resolution=\"1366x576\" FullScreenMode=1
В итоге вы получите вот такую картинку на ноутбуке, при этом FPS возрастет как минимум на 5-7.

2. Удаление травы и кустов.
Данный способ весьма действенен, на разных системах FPS взлетает просто значительно! Порядка 7-10.
- Просто удалите из папки \The Witcher 3 Wild Hunt\bin\shaders\speedtree\shaders_directx11 файлы (заранее сделайте их резервную копию):

Цитата (Файлы для удаления)

Трава
Grass_ps.fx11obj
Grass_shadowcast_ps.fx11obj
Grass_shadowcast_vs.fx11obj
Grass_vs.fx11obj

Кусты с ингредиентами.
Leaves_ps.fx11obj
Leaves_shadowcast_ps.fx11obj
Leaves_shadowcast_vs.fx11obj
Leaves_vs.fx11obj

После данного действия из игры полностью исчезнет вся трава и все кусты с травами. В итоге будет просто голая земля. Кусты травы будут отображаться на карте и их можно подбирать, наводя на землю. Но вы сам понимаете, что это не в какие ворота не лезет. Поэтому, я советую вам удалить исключительно траву, а кусты оставить. Поверьте, при таком выборе, вы получите весьма адекватную и приемлимую картину с ростом FPS на 5-7.

3. Ухудшение качества графики.
Так же можно изменять конфигурационные файлы рендера. Ужимать размеры текстур, полностью отключать эффекты. В итоге вы получите просто ужасающее качество картинки с приростом FPS 1-3 максимум. Но качество будет настолько рвотное, что вы даже диалоги не захотите читать. Поэтому в данной статье я не привожу подобные трюки и считаю их извращенскими.

4. Решение для мобильных видеокарт семейства Kepler.
Как вы наверное заметили, выпускаемые патчи увеличивают производительность на топовых видеокартах, и значительно занижают на картах низкого ценового диапозона. Так на патче 1.01 у меня выдавало 32 FPS, на патче же 1.05 уже 24 при всех прочих равных условиях (GT645M).
Лично мне помогло удаление The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\APEX_ClothingGPU_x64.dll (заранее сделайте резервную копию)
Это библиотека настроек для граф.процессора видеокарты, если его удалить, то процессор будет использовать свои собственные настройки, поставляемые с драйверами (поэтому обновите драйвера).
Прирост вне города - значительный +8, но в файтах и Новиграде на уровне 20-22.

P.S. Пишите в комментариях ваши решения и я их добавлю в статью.

07.07.2015

(Часть №1)

– одна из тех игр, которые, спустя два-три дня прохождения понимаешь, что всё с самого начала делал не так, и что в итоге имеешь за спиной массу упущенных возможностей и запоротых квестов. В итоге игру часто начинают сначала. Но главная проблема в том, что в течение всего прохождения такие вот случаи, хоть и уменьшаются, но не исчезают полностью. Поэтому осознание того, что нужно перепроходить, может прийти и по факту прохождения половины игры. Особенно это касается тех, кто начал своё знакомство с приключениями Геральта только с последней третьей части. Итак, начнём.

Арбалет – не эффективен.

Сразу закладывайтесь на ближний бой. Арбалет в игре – штука не очень эффективная, а болты к нему никто не хочет покупать. Поэтому арбалетную ветку качать вряд ли нужно.

Не бойтесь разницы в уровнях.

Отметки типа «Для прохождения этого квеста желателен 5-й уровень» – вещь весьма условная. И если на минимальной сложности вы без труда справитесь с врагом, имеющим разницу в 5-7 уровней, то на максимальной сложности большие проблемы могут возникнуть даже с теми квестами, чей уровень вы уже прошли. То же самое касается героев. В самом начале игры, в локации Белый Сад, вы начнёте встречать Знаки Силы. Некоторые из них будут охранять призраки. На нормальном уровне сложности такого призрака без особых проблем можно ликвидировать, несмотря на то, что он был отмечен красным значком, говорящим о его «Чрезвычайной сложности».

Знаки Силы – источник очков умения.

Кстати, немного о Знаках Силы. Это довольно очевидно, но многие не понимают, либо понимают не с первого раза, но у этих знаков можно не только зарядиться, но и получить 1 очко умения. Подходите и не просто нажимаете, а зажимаете «E» на несколько секунд, после чего получаете временный бонус на использование магического знака, а также в разделе Умения сможете распределить полученный балл.

Алхимия – действительно важна.

Местные поля обильны и плодородны. На них растёт много всего интересного. Ведьмак 3 – это не та игра, где алхимия и травничество – удел девочек и игроков, не желающих драться. Скажем прямо – очень многие ролевые экшена, начиная с The Elder Scrolls и Dragon Age сделали травничество третьеразрядным умением, включая славные Skyrim и Inquisition. Здесь же ситуация совсем не такая. Травы нужно собирать. Вряд ли стоит бегать по полям и выдирать все кусты на корню, но проходить мимо интересных растений совершенно противопоказано. Не пройдёт и нескольких часов, как вы начнёте сталкиваться со случаями, когда без нужной травы не сварить нужного зелья, а без зелья будет испорчен, либо не взят квест. Поэтому собирайте и варите.

Делайте бомбы и взрывайте логова.

Кстати, о зельях. Делайте из трав бомбы и взрывайте ими логова чудовищ. Не оставляйте логова нетронутыми только потому, что у вас не хватило какого-нибудь простого ингредиента, который растёт на каждой второй кочке. Уничтожите логово – люди вернутся домой, и вы, возможно, получите новые квесты.

Не тратьте деньги на подсумки в начале игры.

Не покупайте сразу подсумки для лошади. Вам нечего будет в них положить, а после, когда предметов будет уже много, вы сможете купить более качественные подсумки вместе с остальной экипировкой для вашей Плотвы.

Играть в бескорыстного может быть выгодно.

Всегда просить деньги за выполнение работы – плохо. Никогда не просить – тоже плохо. Помните, что вы играете за Ведьмака – существа, лишённого особых моральных предубеждений, поэтому если вы будете часто отказываться от «грязной», аморальной работы, то потеряете не просто какой-то квест, а целые цепочки квестов. Но если вы будете постоянно требовать деньги от всех, то не сможете нажить друзей. В некоторых случаях, когда вы откажетесь от денег, вам насильственным образом вручат подарки, более ценные, чем, что, что вы могли бы взять деньгами.

Будьте готовы к нецензурным выражениям.

В официальной российской локализации полно матерных слов, поэтому, чтобы не было неприятных сюрпризов, играйте в наушниках. Если решили кому-то подарить эту игру, тоже помните об этом.

Выполняйте все вторичные задание, какие только сможете.

Не гонитесь за выполнением основной сюжетной линии. Второстепенные задания в третьем Ведьмаке ничуть не хуже, а порой и более интереснее. Ведьмак 3: Дикая Охота – редкая игра, которую хочется пройти до конца, поэтому попытайтесь получить от неё максимальное удовольствие, растягивая оную как хорошую книгу. Поэтому обязательно подходите к доскам объявлений и забирайте квестовые объявления. Обязательно посещайте локации, отмеченные знаками вопроса. Чаще открывайте журнал и выполняйте второстепенные задания. Главное внимание уделяйте не тем, на которых стоит пометка «Множество мест», а обычным разовым квестам.

Чтение – сила.

Не ленитесь читать. Как только узнали новую информацию о теоретическом противнике, открывайте бестиарий и читайте. Главное что вас интересует – способ убийства монстра. Чем лучше его приложить, чтобы достичь наибольшего эффекта.

Мутагены – полезны.

Продавайте лишние мутагены. Копить большое их количество – бесполезное занятие.

Подбирайте и выставляйте мутагены таким образом, чтобы они взаимодействовали с магическими знаками. Переставляйте местами мутагены и Знаки, чтобы их цвета совпадали. Тогда Знаки получат бонус.

Не все топоры можно смазать маслом.

На некоторые топоры почему-то не наносится масло. Возможно, это исправят, но вы всё же имейте ввиду.

Обращайте внимание на вес оружия.

При выборе оружия обязательно смотрите на его вес, число, отмеченное гирькой, поскольку кроме показателя урона, вас ещё должна интересовать тяжесть оружия. Если оружие №2 наносит чуть больший урон, чем оружие №1, но при этом гораздо тяжелее, есть смысл пользоваться более лёгким оружием №1.

Правильно используйте огненную стихию.

Поджигайте бочки, которые отмечены значком Игни. Взрывающиеся бочки – альфа и омега видеоигр. Несколько Утопцев отлично разлетаются на куски, если их в процессе боя заманить к такой бочке и ударить Игни. Вообще же огонь – практически универсальное средство, действующее почти на всех зверей.

Если кто-то из ваших врагов горит, не бейте его мечом. Часто бывает так, что ваши удары потушат огонь. Возможно баг, а возможно и фича.

Не превращайтесь в Бюро Находок.

В игре нет возможности складировать вещи, поэтому, чтобы не превращаться в ходячее Бюро Находок, продавайте всё, что, по вашему мнению, вам не понадобится. Без затей расставайтесь даже с реликтовой экипировкой. Перед сложным и перспективным путешествием потратьте несколько минут, чтобы добежать до ближайшего продавца, у которого нужно опустошить ваш заплечный мешок. Но помните, что у продавцов заканчиваются деньги, поэтому в ряде случаев, чтобы хорошо распродаться, бегать нужно по множеству купцов.

Не покупайте у купцов еду и зелья.

За зелья и еду бессовестные купцы дерут втридорога, поэтому старайтесь самостоятельным образом освоить производство зелий, пополняющих здоровье.

Не стесняйтесь менять знаки.

Смена Знака (по умолчанию Tab) ставит бой на, такую, немного динамичную паузу. Поэтому если у вас в активе Игни, а нужно ударить, к примеру, Аардом, либо поставить Ирден, не стесняйтесь, и меняйте Знак прямо в процессе боя.

Научитесь на падать с высоты.

Ведьмак не боится высоты, поэтому падает и разбивается при малейшем неудачном шаге, если заступит за край пропасти. В отличие от лошади Плотвы, которая видит обрыв и не пойдёт в него, Геральт будет постоянно падать вниз. Особенно это будет досаждать в ходе битв, где неловкий кувырок или шаг заставит вас перезагружаться с последнего сохранения. Поэтому, чтобы умерить пыл Ведьмака, регулируйте скорость его движения левой клавишей Ctrl. В одном режиме он будет бегать быстро и очень быстро, а в другом Геральт будет ходить нормальным прогулочным шагом, которым гораздо проще управлять, ибо на бегу Геральт не останавливается сразу, а пробегает ещё метр-два по инерции, что часто очень мешает.

Меняйте тактики.

В боях с людьми подбирайте разные тактики. С обычным человеком нужно использовать тактику быстрых ударов. В боях против алебардщиков и воинов со щитами, нужно использовать тактику сильных ударов. Щиты часто очень сложно пробить. Огненный Игни сквозь щиты не проходит, поэтому тут вам в помощь Аард. Вывели из равновесия, – бейте. Ударили пару раз, – ждите, когда Аард восстановится, и повторяйте всё снова.

Лучники и арбалетчики при перезарядке часто бывают неуязвимы. Баг или фича – не ясно.

Собирайте Алкагест.

В игре торопиться некуда, следовательно, если за вами никто не гонится, а здоровья мало, найдите безопасное место и займитесь медитацией. Полдня запросто хватит, чтобы восстановить всё, или почти всё здоровье. Для медитации вам понадобится ведьмачье зелье Алкагест. Не продавайте его. Если время поджимает (хочется быстрее!), тогда лечитесь зельями и едой. Сырое мясо и ливер волков, кстати, тоже поднимает здоровье, хотя и плохо.

Масла – не всегда эффективны.

Использование масел – не такая хорошая штука, какой может показаться. Проблема в том, что действуют они в течение всего нескольких секунд, поэтому на высокой сложности, с серьёзным боссом вам понадобится целый ящик бутылок.

Следите за новыми чертежами.

Охотьтесь за чертежами. Среди чертежей оружия и экипировки попадаются весьма впечатляющие вещи, которых не купить ни у одного купца. Поэтому, как только получили хороший чертёж, бросайте всё и начинайте рыскать по округам в поисках ингредиентов, ибо лучше поэтапно улучшать героя, обращаясь к кузнецам с чертежами, чем оказаться в один прекрасный момент в ситуации, когда качества вашей текущей экипировки не хватает для того, чтобы пройти определённого врага.

Аард и Игни – главные знаки вашего арсенала.

Главные знаки в начале игры – Аард и Игни. Вложите несколько очков умений именно в них. После, когда на вас попрут более мощные, магические враги, найдёт своё применение и знак Ирден. Защитный Квен – весьма своеобразный, не очень популярный знак. Вместо него лучше использовать Аксий, воздействующий на мозг (если он, конечно, есть). Не пренебрегайте этим знаком. Если в самом начале он сможет нейтрализовать врага всего на несколько секунд, то по мере прокачки, длительность действия знака будет увеличиваться. Но, тем не менее, лучше не распыляться, ибо прокачать все вы всё равно не сможете, и вместо этого уделите внимание Аарду и Игни.

На этом мы завершаем первую часть гайда. Во второй части мы расскажем о некоторых боевых хитростях, поговорим о наиболее эффективной прокачке персонажа, а также расскажем, как пройти (не испортить) несколько проблемных, забагованных квестов типа, как открыть клетку с купцом и т.д.

Лучшая RPG года так и манит своим открытым огромным миром, полным разнообразного контента, но ваш компьютер, к сожалению, давно живёт без апгрейда? Вас спасёт оптимизация Ведьмак 3. Мы подскажем, как настроить игру и ПК, чтобы сохранять баланс между красотой и производительностью. Или отключить всевозможные функции, чтобы запустить третью часть приключений Геральта даже на очень древнем компьютере.

Внутриигровые настройки

Начнём с тех возможностей по оптимизации графической составляющей игры, которые предоставили нам разработчики. Оптимизация The witcher 3 Wild Hunt начинается с запуска самой игры и посещения меню настроек. Если ваше железо нельзя назвать самым слабым, то в первую очередь стоит обратить внимание на 4 параметра, которые вы найдёте в разделах «Общие» и «Постобработка».
  • Сглаживание – этот параметр хорошо «кушает» ресурсы и процессора, и видеокарты. Бояться угловатых персонажей и других объектов не стоит, так как резкой разницы вы точно не заметите. Смело понижайте этот параметр или отключайте вовсе.
  • Качество теней – конечно, на видокарту тени оказывают сильное давление, так что лучше сразу этот пункт выключить или хотя бы снизить до минимума.
  • Дальность видимости растений – на открытых пространствах этот параметр будет сильно снижать производительность, а толку с него практически нет. Красота игры явно не в деревьях на горизонте.
  • NVIDIA HairWorks – в современных играх принято делать реалистичными даже волосы, но если Witcher 3 лагает, тогда от нас требуется первым делом отключить именно этот эффект. Без HairWorks FPS заметно повысится. Возможно, отключив постобработку волос вы сможете играть на более высоких настройках, чем предполагали.
Для сравнения графики предлагаем 2 скриншота: на первом эти параметры выставлены на максимум, на втором – на минимум.
Разрешение и качество текстур
Ещё одним важным параметром является «Разрешение», но мы рекомендуем его не трогать, так как при изменении картинка будет выглядеть искажённой, а пиксели станут заметными. Зато заниженное разрешение хорошо повышает FPS. Доступный минимум – 1024 на 768, но можно поставить и ниже в файле настроек User.settings, который находится по адресу: С:\Users\Имя_Пользователя\Documents\The Witcher 3\User

С:\Пользователи\Имя_Пользователя\Документы\The Witcher 3\User

Открывается он блокнотом, а менять нужно строчку «Resolution=».

Качество текстур следует выставлять в соответствии с объёмом памяти вашей видеокарты. Точной схемы неизвестно, но мы предлагаем свои рекомендации:

  • 512 Мб – Минимальное
  • 1 Гб – Среднее
  • 1,5-2 Гб – Высокое
  • Более 2 Гб – Запредельное
Остальные пункты меню не оказывают столь сильного давления на «железо» вашего компьютера. Если же настройка вышеперечисленных параметров не помогла, пытайтесь понижать и остальные пункты меню настроек.

Редактируем файлы игры

Если оптимизация Witcher 3 через внутриигровые настройки не увенчалась успехом, тогда нужно заняться редактированием файлов игры, что позволит снизить настройки графики ниже минимальных.
Трава
В игре «Ведьмак 3» нас почти всё время окружает густая растительность. Отключив траву, можно добиться прироста производительности, а игра хорошая и без объёмной травы. В стандартных настройках этого сделать нельзя, поэтому придётся удалять кое-какие файлы.

Идём в папку с установленной игрой и заходим в папку bin\shaders\speedtree\shaders_directx11. Здесь нужно удалить 4 файла, предварительно сохранив их где-нибудь на всякий случай.

  • Grass_vs.fx11obj
  • Grass_shadowcast_vs.fx11obj
  • Grass_shadowcast_ps.fx11obj
  • Grass_ps.fx11obj
Теперь игра будет выглядеть так:

Не переживайте, растения с ингредиентами для алхимии никуда не исчезнут.

Witcher оптимизация - физика одежды
Продолжаем наши работы по оптимизации отключением физики одежды, что тоже нельзя сделать в настройках игры. Реалистичная реакция одежды на погоду и на движения Геральта, конечно, смотрится очень эффектно, особенно в бою. Но, к сожалению, для повышения ФПС придётся её выключить.

В папке с установленной игрой проходим по пути bin/x64 и находим файл APEX_ClothingGPU_x64.dll. Снова делаем на всякий случай его копию, а затем удаляем. Вот и всё, физики одежды больше нет.

Туман, размытие и другие эффекты
Повысить FPS можно отключением некоторых параметров в файлах настроек, которые отвечают за некоторые графические эффекты.

Снова идём в папку с установленной игрой, проходим по адресу \bin\config\base, а там блокнотом открываем файл rendering.ini. Некоторые из этих настроек можно выключить не только, если вы пытаетесь снизить всё до минимума, но и если The Witcher 3 Wild Hunt лагает на средних или высоких настройках. Ниже приводим пункты, в которых значение нужно сменить с True на False:

  • AllowFog - туман
  • AllowBloom – блум (размытие)
  • AllowAntialias – сглаживание различных эффектов (того же тумана)
  • AllowMSAA – ещё один тип сглаживания
  • AllowVignette – виньетка (имитация оптического эффект, затемняющего углы)
  • AllowChromaticAbberation – хроматическая аберрация (ещё одно размытие)
Текстуры и тени
Убрать в Witcher 3 лаги можно ещё одним способом – снижением разрешения текстур ниже, чем это позволяют настройки игры.

Снова идём в папку \bin\config\base и открываем всё тот же файл rendering.ini. Для снижения качества текстур меняем следующие два параметра:

  • MaxTextureSize
  • MaxAtlasTextureSize
По умолчанию в обеих случаях стоит цифра 2048. Меняем на 1024/512/256. Пробуем уменьшать и проверяем результат.

Пропадут в Ведьмаке лаги, возможно, после изменения ещё двух строчек в том же файле, которые отвечают за разрешение текстур теней:

  • MaxCubeShadowSize
  • MaxSpotShadowSize
Оба параметра установлены на 512, но мы можем их снизить в 2 раза – до 256.

Для наглядности снова прикрепляем два скриншота – до и после этих правок.

Стандартные методы оптимизации

Наверняка, вы уже всё, о чем мы сейчас будем говорить, сделали, но на всякий случай напоминаем вам о стандартных способом оптимизировать работу вашей системы.

Не забывайте регулярно обновлять драйвера вашей видеокарты. От их актуальности напрямую зависит качество её работы, ведь с каждым обновлением повышается производительность.

Скачать драйвера для видеокарт можно на официальных сайтах их производителей:

Кроме того, не забудьте обновить и самого Ведьмака. Некоторые игроки жалуются, что Witcher лагает ещё сильнее на некоторых версиях, в частности 1.03 и 1.04, но эти патчи уже давно устарели. Последние апдейты исправили все ошибки оптимизации, так что смело обновляйтесь.

Также может помочь чистка реестра и дефрагментация жёсткого диска. Для первого процесса используйте программы CCleaner, RegCleaner или их аналоги, а для второго - подойдёт и стандартная утилита Windows (правой кнопкой мыши по диску, свойства, сервис).

Мы уверены, что лаги Witcher 3 вас больше не будут беспокоить, если вы внимательно ознакомились с этим гайдом, чётко следовали рекомендациям и правильно применили все полученные из него знания. Наслаждайтесь потрясающей RPG, которые сейчас выходят не так часто. А если уж вы начали играть, тогда обратите внимание на наш гайд по поиску чертежей для .

Чтобы найти семена спорыньи в Ведьмак 3, вам нужно немного постараться, потому как они встречаются не так часто, как этого хотелось бы. Несмотря на то, что в теории растение очень широко распространенное.

Семена спориньи можно купить у Кейры Мец, а еще недалеко от ее дома имеется подходящая нам растительность, не стесняйтесь срывать.

Кроме того, такие семена найти можно в Велене у травников или у Ворожея.

www.FatalGame.com

Ведьмак 3: Дикая охота - Местонахождение трав в каждом регионе / RPGLib.ru

Цветы и травы | Ингредиенты из чудовищ | Шкуры зверей | Слитки и руда

В каждом из регионов в игре Ведьмак 3: Дикая охота свои уникальные погодные условия, а значит там водятся свои травы и монстры. Травы нужны для приготовления различных зелий, бомб и масел. Предлагаем вашему вниманию примерный список локаций и трав, которые там водятся.

Помните, что почти любая трава может быть куплена у обычного травника, поэтому вместо самостоятельного поиска нужной травы лучше отправиться к торговцам.

rpglib.ru

Ведьмак 3: Дикая охота - Алхимия: эликсиры, бомбы, отвары, масла, субстанции, ингредиенты / RPGLib.ru

Общее | Эликсиры | Масла | Бомбы | Отвары | Субстанции | Алкоголь | Местонахождение

В игре Ведьмак 3: Дикая охота вам предлагается широкий диапазон алхимических предметов, которые вы можете создавать самостоятельно: от бомб, дающих вам взрывное преимущество в бою, до эликсиров, помогающих выживать в схватке гораздо дольше. Хотите улучшить урон по какому-то конкретному монстру? Пожалуйста, в вашем распоряжении широкий диапазон масел для смазки мечей. Алхимия будет необходима вам даже в том случае, если вы идете не по пути Алхимика, но играете на высоком уровне сложности.

Чтобы приготовить алхимический предмет, вам нужно подобрать в точности те ингредиенты, которые указаны в меню алхимии. Например, для создания эликсира «Ласточкино зелье» необходимо найти Краснолюдский спирт, пять экземпляров растения Ласточкина трава и Мозг утопца. Когда вы добудете все три ингредиента, зайдите в меню создания эликсира и нажмите клавишу «E», после чего к вам в инвентарь добавится три баночки зелья. Для приготовления же основной спиртовой настойки Алкагест вам будут нужны Пустая бутылка, Плод балиссы, Вишневая наливка на спирту и настойка Нильфгаардская лимонная.

С этого момента вам больше не нужно искать перечисленные выше ингредиенты и варить это зелье, оно будет восстанавливаться автоматически вместо со всеми остальными эликсирами при наличии любой спиртовой настойки. То же самое касается бомб и масел.

Алхимические предметы в Ведьмаке 3 делятся на обычные, улучшенные и отличные. Первые изготовить достаточно просто, для вторых нужно иметь уже изготовленный обычный вариант, а для отличных помимо новых ингредиентов понадобится ещё и субстанция (всего семь ингредиентов на последнем уровне).

С новым уровнем алхимического предмета его сила растет, это может быть как длительность действия, так и сила действия. Кроме того, в каждом следующем варианте предмета появляется лишний экземпляр эликсира, масла или бомбы.

Изготовить отличные (мастерские) эликсиры особенно непросто, поскольку для их изготовления нужно запастись в большом количестве белой чайкой, изготовить которую один раз недостаточно. Из неё же нужно приготовить множество субстанций. Местонахождение нужных торговцев отмечено в соответствующем разделе.

rpglib.ru

Баллиста - Ведьмак Вики - Wikia

Баллиста - квест в Главе 1 в игре "Ведьмак 2: Убийцы Королей".

Прохождение Править

Наш спутник замечает, что у коменданта есть баллиста, и направлена она на гавать. Благодаря ей все суда, входящие и покидающие Флотзам, находятся под контролем Лоредо. Если мы не хотим в будущем зависеть от милостей Лоредо, стоит заблаговременно вывести орудие из строя. Впрочем, баллиста находится под охраной, так что нам следует как-то отвлечь внимание стражника. Для этого нет ничего лучше красивой женщины… Следовательно, нам нужна помощь куртизанки Маргариты, которая стоит у особняка. В зависимости от того, что мы ей скажем, она поможет нам за небольшое вознаграждение или в обмен на услугу. В последнем случае нам придется проучить двух наглых стражников, Мирона и Альфонса. Эти двое находятся неподалеку, и нам нужно победить их в борьбе на руках. Какой бы путь мы ни выбрали (забрать или оказать услугу), Маргарита уведет охранника, что бы продемонстрировать ему свое искусство. У нас будет достаточно времени, что бы разобраться с баллистой. Кроме того, мы можем отложить эту задачу на потом и сначала сходить на встречу с комендантом, но зачем тратить время зря? Сломав баллисту, мы отправляемся к Лоредо.

Поднявшись по лестнице, мы оказываемся у входа в дом. Путь нам преграждает стражник, который говорит, что Лоредо занят - у него встреча с чародейкой Шеалой. Роше предлагает подождать внизу. Можно попробовать оглядеться, но все проходы либо закрыты, либо находятся под охраной, так что мы спускаемся вниз, к Роше.

Вернон говорит, что может отвлечь охранника, строжащего задний двор особняка, а мы тем временем туда проберемся и посмотрим, что творится на задворках. В этот момент, если мы еще не убили монстра, перекрывающего вход в гавань (задание Кейран), к нам обратится один купец. Если мы согласимся его выслушать, он расскажет, что на заднем дворе особняка лежит часть уникальной ловушки. Ее можно будет использовать при охоте на кейрана. По мнению купца, нам рано или поздно придется сразиться с этим чудовищем. Найти часть ловушки - хороший повод, что бы воспользоваться предложением Роше, и заглянуть на задний двор.

Пока Вернон отвлекает охранника, мы спускаемся с лестницы и оказываемся на углу резиденции Лоредо. Здесь нужно как можно быстрее спрятаться за камнем справа. Затем придется подождать, пока стражник не повернется к нам спиной так, чтобы мы смогли оглушить его. Далее мы стараясь не шуметь (а это задача не из легких, ведь мы можем споткнуться о стоящее рядом ведро), должны подкрасться к охраннику за углом и оглушить его. Так мы попадаем на задний двор. Оказавшись под окнами дома, мы можем подслушать разговор коменданта с чародейкой. Когда он завершается, мы возвращаемся к Роше и идем на встречу с Лоредо - сейчас самое время с ним поговорить.

Если охрана поймает нас на заднем дворе, мы все равно окажемся у Лоредо, однако не узнаем, о чем же он говорил с чародейкой. Нас просто проведут мимо нее, когда она будет выходить из комнаты коменданта. Лоредо спросит, что ведьмак, обвиняемый в убийстве Фольтеста, делает в «его» городе. Что бы мы ни ответили, в итоге Лоредо даст нам задание: разобраться с Иорветом и его отрядом. Он предложит обратиться за помощью к Золтану, поскольку тот связан со скоя’таэлями. Если краснолюду все еще запрещено покидать город, Лоредо пообещает освободить его взамен на еще одну услугу: мы должны убить кейрана, монстра, который перекрыл гавань. Мы, разумеется, можем принять предложение Лоредо или отклонить его, если не хотим иметь дела с городскими властями. После разговора можно заняться побочными заданиями, отправиться на охоту за кейранм (задание «Кейран»), а если чудовище уже убито - сосредоточиться на поиске Иорвета (задание «Убийцы королей»).

vedmak.wikia.com

Рейтинг+5Эликсиры, зелья, бомбы и масла в «Ведьмаке 3» позволяют усиливать способности Геральта для получения превосходства над противниками. Все они изготавливаются по различным рецептам. Каждый рецепт содержит список требуемых ингредиентов. Это могут быть травы, порошки, масла, спирты и мутагены, которые самостоятельно добываются из чудовищ, собираются во время приключений в различных уголках мира или покупаются за приличные деньги у купцов и травников в городах, деревнях и населенных пунктах. Чем реже ингредиент, тем дороже его стоимость. Рецепты разбросаны по всему миру и появляются в сундуках в случайном порядке . Количество однотипных эликсиров, бомб и масел строго ограничено: обычные рецепты позволяют готовить всего по три штуки выбранного предмета, улучшенные - по четыре, отличные - по пять; с улучшением растет и сила производимых эффектов. Запасы использованного добра пополняются автоматически при медитации, даже в том случае, когда не хватает некоторых второстепенных ингредиентов из рецепта. Главное, наличие в инвентаре основы: для зелий - алкоголя, спирта или настойки, для масел - собачьего, волчьего или медвежьего сала. Полный список доступных для изготовления рецептов находится на вкладке «Алхимия» (клавиша). Для приготовления достаточно выбрать рецепт, проверить наличие нужных ингредиентов и нажать клавишу. Принимать зелья можно только тогда, когда они размещены в специальных ячейках для еды и питья в инвентаре. Одновременно разрешено использовать два эликсира (клавиши и). С каждым принятым эликсиром увеличивается интоксикация организма Геральта. В случае передозировки начинается отравление, приводящее к постоянной потере очков здоровья. Полностью избавиться от вредного воздействия и наложенных эффектов помогает эликсир «Белый мед», отдых или часовая медитация. Усилить иммунитет и увеличить порог передозировки позволяют навыки из ветки «Зельеварение» и «Испытание травами» на вкладке «Умения персонажа» (клавиша).

Местоположение травников и продавцов ингредиентов в Велене, Новиграде, Оксенфурте и Скеллиге в The Witcher 3: Wild Hunt:

  1. Ворожей : в домике в чаще леса к северо-западу от деревни Большие Сучья в западной части Велена. Недалеко от пещеры с чертежом мастерского стального меча Школы Медведя.
  2. Травник : в лагере беженцев возле дороги к юго-западу от деревни Сворки в центральной части Велена.
  3. Травник : рядом с дорожным указателем быстрого перемещения в Роще Олены на юге Велена.
  4. Кейра Мец : в домике на перекрестке дорог к северо-востоку от деревни Подлесье в западной части Велена. Будет оставаться на месте до конца задания «Мышиная башня».
  5. Травник : в Хижине травника в полях к северо-востоку от Оксенфурта.
  6. Жрец Вечного Огня : на улицу рядом с дорожным указателем «Дворец выборщиков» в северной части Новиграда.
  7. Купец : у торговых палаток на рынке, напротив моста через реку, к юго-западу от Рынка на площади Иерарха в центральной части Новиграда.
  8. Травник : у торговой палатки на Рынке на площади Иерарха в центральной части Новиграда.
  9. Гремист : на лавочке около дверей землянки под Дубом Гединейт в восточной части главного острова Ард Скеллиг. Начинает торговать после выполнения трех мелких поручений в задании «Упражнение в высшей алхимии».
  10. Травник : у дома напротив Развалин корчмы на южном побережье главного острова Ард Скеллиг, недалеко от места, где спрятан обычный стальной меч Школы Медведя. Появляется после уничтожения гнезда сирен.
  11. Йона : в домике в деревне Раннвейг в западной части главного острова Ард Скеллиг. Остается жить в деревне, если в задании «Нитинг» согласиться помочь вернуть ей возлюбленного, ушедшего к другой.
  12. Травник : в доме у подножия скалы в Порту у Каэр Трольде на северо-западном побережье главного острова Ард Скеллиг.
  13. Травник : в торговой палатке рядом с Местом Силы в Лагере друидов на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг.
  14. Жрица : в храме Фрейи в северной части острова Хиндарсфьялль, к востоку от главного острова Ард Скеллиг.
  15. Травник : в торговой лавке к северо-западу от ворот Иерархов в южной части Новиграда.

Основные товары у травником и торговцев ингредиентами в The Witcher 3: Wild Hunt:

Примечание: цифры из таблицы соответствуют именам из списка выше, то есть под цифрой один подразумевается Ворожей, под цифрой девять - друид Гремист из Ард Скеллига...