Майк ментцер "тренинг высокой интенсивности". Актрисы, которые серьезно тренировались, чтобы сыграть свою главную роль Раздельная программа тренировки для женщин

Пройдя вторую фазу, вы будете выглядеть, и чувствовать себя лучше, чем когда-либо. Три месяца серьезного тренинга, несомненно, улучшат вашу фигуру и самооценку. Вы начнете относиться к себе совсем по-другому. Тренинг с отягощениями — великолепная вещь. Вы наверняка это почувствуете и захотите продолжить движение вперед.

Фаза третья. Следующий шаг.

Есть несколько вариантов продолжения:

Фаза вторая с подходами с двойным сбрасыванием веса

Вы продолжаете тренироваться по программе второй фазы, но к упражнениям в растянутой и сокращенной позициях добавляете еще один сет со сбрасыванием веса. То есть, еще раз сбрасываете вес, выполняя в итоге три сета подряд с уменьшением отягощения (жжение непременно появится, но его нужно преодолеть: помните об уничтожающем жир гормоне роста!)

Ваши обновленные экстензии ног будет выглядеть так: 1×10 (6) (4). Это означает следующее: выполнив первый подход из 10 повторений, быстро сбросьте вес и сделайте еще 6 повторений; затем вновь уменьшите вес и попробуйте выполнить последние 4 повторения. Это гораздо тяжелее прежней тренировки, но оно того стоит — вы буквально почувствуете, как плавится жир.

Фаза вторая — со специализацией

Продолжая работать по программе второй фазы, выполняйте для сильных частей тела только упражнения в средней позиции, оставив для слабых (или тех, которые нуждаются в особом внимании) все три. Это называется специализацией. Например, если у вас красивые ноги, но широкая талия, вам следует специализироваться на плечах, развитие которых создаст иллюзию более узкой талии. Компенсацией же за увеличение работы на плечи станет сокращение работы на ноги.

Давайте рассмотрим это поподробнее.

Например, сильная часть вашего тела — ноги. Тогда вы выполняете только приседания: разминочный сет из 15 повторений, а затем рабочий из 10. Экстензии ног из программы либо исключите, либо делайте их лишь иногда.

Слабая или требующая специализации часть тела — дельтоиды. В таком случае на каждой тренировке тренируйте их во всех трех позициях мышечного напряжения по одной и той же программе. Для этого в программу первой фазы включите прежде отсутствовавшие в ней позиции. Например:

Тренировка 1 для плеч

Средняя позиция:

Жимы гантелей сидя Зх15*, 8, 12

Растянутая позиция:

Сокращенная позиция (добавлено):

Тяги гантелей вверх 1×10

Тренировка 2 для плеч

Средняя позиция:

Жимы гантелей сидя 3×15*,8,12

Растянутая позиция (добавлено):

Тяги гантели вверх одной рукой на наклонной скамье 1×10

Сокращенная позиция:

Тяги гантелей вверх 1×10

* Легкий разминочный сет. Используется около 70% веса вашего первого рабочего сета.

Поскольку, в соответствии с требованиями программы POF, сперва должна идти средняя позиция, затем — растянутая, а после — сокращенная, порядок упражнений в обеих программах одинаков. Через пару недель к упражнениям в растянутой и сокращенной позициях можно добавить сеты со сбрасыванием веса.

Раздельная программа тренировки для женщин

Как насчет того, чтобы все позиции мышечного напряжения включить в одну и ту же тренировку? Такая схема сработала для многих людей по всему миру. Но это более продвинутая стратегия, требующая, очевидно, более продолжительной тренировки, поэтому мы разделим программу таким образом:

Понедельник:

Вторник: грудь, спина, плечи, руки

Среда: отдых

Четверг: бедра, бицепсы бедер, икры, пресс

Пятница: грудь, спина, плечи, руки

Можно применить другой вариант, если вам больше подходят три тренировочных дня в неделю:

Понедельник: бедра, бицепсы ног, икры, пресс

Вторник: грудь, спина, плечи, руки

Пятница: все тело (можно использовать начальную программу или любую другую на все тело)

Каждая мышечная группа должна прорабатываться в трех позициях, за исключением дня, когда вы тренируете все тело. В упражнениях средней позиции используйте как низкое, так и высокое число повторений (3×5, 10, 12), после чего выполняйте один сет упражнения в растянутой позиции и один — в сокращенной. Все просто.

Помните, гормоны и различия в плотности мышечных волокон не позволят вам выглядеть, как Арнольд, по какой бы программе вы ни тренировались. Единственное, что сделает с вами тренинг с отягощениями, это исправит фигуру. Спросите об этом у Линды Гамильтон (Linda Hamilton), которая с помощью тренировок с отягощением изменила себя для роли Сары Коннор в «Терминаторе-2».

Когда сестрам было пять лет, их отец погиб в аварии, и их мать вышла замуж во второй раз - за шефа полиции Солсбери. Однако смерть отца не принесла Линде столько страданий, сколько доставила родная сестра самим фактом своего существования. С раннего детства Линда очень переживала от похожести на Лесли, и к 16 годам это привело к серьезному кризису: она делала все, что могла, лишь бы отличаться от сестры - обрезала себе волосы, ресницы, толстела до 75 кг (это в 16 лет!), в противоположность энергичной и заводной Лесли стала скучающей интеллектуалкой.
Возможно, с этого кризиса и началась болезнь, от которой Линда Хэмилтон страдает всю жизнь - маниакально-депрессивный синдром (). Поначалу она отказывалась от какого бы то ни было лечения, но к 30 годам все же была вынуждена прибегнуть к антидепрессантам. Зато разногласия между сестрами с возрастом прошли, и Линда заставила Кэмерона дать Лесли маленькую роль во втором "Терминаторе" - в заключительном эпизоде на сталелитейном заводе.
О карьере актрисы Линда никогда не не мечтала, хотя играть начала еще в школе - поначалу она собиралась стать археологом или пожарным. Пару лет училась играть на фортепиано, а одно лето даже проработала сторожем в местном зоопарке. В школьных постановках она участвовала вместе с сестрой лишь потому, что всем казалось забавным, когда в одном спектакле играют два совершенно одинаковых человека. Труппа называлась "Кент Плеерс" и ставила пьесы Генри Филдинга, Агаты Кристи, Артура Миллера, а затем и Шекспира.
В 1976 году, перебравшись из Честертауна, где она 2 года училась в Вашингтон-коллежде, в Нью-Йорк, Линда начала посещать актерскую мастерскую Ли Страсберга. В 1979, закончив студию, Линда переезжает в Калифорнию.
Первый успех к ней пришел после съемок в "Терминаторе", второй - после роли Кэтрин в телесериале "Красавица и чудовище". За эти роли она получила кучу наград - "Эмми", Золотой Глобус, приз зрителей, "Сатурн" и "Роми". Кстати, с Роном Перлманом, своим партнером по телепостановке, Линда дружна до сих пор.
В 1989 Линда Хэмилтон покупает дом в Арле (Франция), но пожить там в свое удовольствие не успевает - после первого выкидыша она снова беременеет и осенью благополучно рожает сына Дэлтона (на фото, именно он потом играл маленького Джона Коннора во втором "Терминаторе" - см. сон Сары). Правда, в декабре она уже разводится с отцом Дэлтона - Брюсом Эбботом. Этот прискорбный факт ее не очень огорчает, и она покупает дом на Гавайях, где живет в перерывах между съемками. При этом не расстается со своим домом в Голливуде, куда возвращается на период съемок. Помимо этого, чувствуя в себе еще не растраченную энергию, она собирает из своих друзей собственную театральную труппу.
В мае 1990 года Линда получает приглашение в фильм "Терминатор-2", и начинает усиленно работать над своим телом и военными навыками. В результате новая Сара Коннор принесла ей еще один "Сатурн" и награду от МТВ "за лучший женский образ". После выхода "Т2" Линда переезжает к Джеймсу Кэмерону , и после еще двух выкидышей у них в феврале 1993 года появляется дочь Жозефина.
Поженились они только летом 1997-го, однако в Голливуде пары долго не существуют, и в декабре следующего года Линда подает на развод и раздел имущества. Сейчас Линда Хэмилтон с детьми живет в Малибу, по-прежнему много работает, а в минуты отдыха смотрит футбол, ест мороженое и много курит. Кроме того, обожает лошадей и путешествия по Европе. А еще регулярно ездит на Аляску... ловить рыбу!

КРОМЕ ТОГО.
Интервью, в котором Линда Хэмилтон рассказывает о своих проблемах с психическим здоровьем

Главные герои культовых боевиков 90-х годов в большинстве своем запомнились нам бесстрашными здоровяками с железными бицепсами и потрясающим телосложением. Мы решили взглянуть, как они выглядят сейчас. Что стало с героями «Терминатора», «Джеймса Бонда» и других лент, смотрите в нашей свежей галерее.

Курт Рассел

Один из любимчиков Джона Карпентера с детства обожал спорт и даже мечтал стать бейсболистом. Только вот не сложилось. Из-за травмы юному Курту пришлось выбрать актерскую карьеру. Впрочем, альтернатива оказалась успешной. Благодаря давней дружбе со спортом и хорошему телосложению, актер быстро нашел подходящий образ и жанр.
А вот за последние несколько лет фигура актера претерпела заметные изменения. Не в лучшую сторону.

Впрочем, сам Курт, похоже, мало переживает по поводу округлившегося живота, что объяснимо. Например, в 2007 году после съемок в ленте Квентина Тарантино «Доказательство смерти» в прессе Курта Рассела стали называть актером, который подходит для участия в боевиках вне зависимости от своего возраста.

Пирс Броснан

Хоть папарацци иногда иподлавливают актера за ленивой утренней пробежкой, катанием на велосипеде и плаванием, строгий костюм теперь все же не так хорошо сидит на Джеймсе Бонде, как раньше.
Кстати, супруга Пирса Броснана - экс-модель, писательница и журналистка Кили Шэй Смит, как и муж, обладала некогда притягательными формами. Но в последнее время совершенно перестала следить за собой и из красавицы с точеной фигурой превратилась в даму размера плюс.

Джон Траволта

Звезда «Криминального чтива» не просто обленился, актер банально перестал следить за своим меню - перешел на рацион, богатый шоколадными батончиками, фастфудом и газировкой.
Результат такой диеты хоть и печальный, но весьма предсказуемый.

Рэй Лиотта

Заметно округлился в районе талии и Рэй Лиотта.
Сейчас актер, известный по таким лентам как «Кокаин» и «Славные парни», снимается в телесериале с Дженнифер Лопес «Оттенки синего», носит свободную рубаху и, похоже, не слишком переживает из-за фигуры.

Мел Гибсон

Курение, как известно, в деле сохранения красивого тела далеко не лучший помощник. А если эту привычку сочетать еще и с малоподвижным образом жизни, как это делает Мел Гибсон… В общем, смотрите сами.
Впрочем, отцу 8 детей и человеку, которому последнее время жутко не везет в любви, простительно несколько расслабиться и забыть и тренировках.

Антонио Бандерас

Знойный брюнет и дамский угодник, как оказалось, до ужаса любит загорать и отдыхать на яхте. А вот заниматься физическими нагрузками фигуры ради – не очень.

Ума Турман

Похожим образом обстоят дела и у некоторых звездных дам. Взять хотя бы Уму Турман. По ленте «Убить Билла» актриса запомнилась зрителю невероятно подтянутой и спортивной. С тех пор, кажется, кинодива несколько охладела к боевым искусствам.

Линда Хэмилтон

Не в лучшем положении пребывает и некогда «железная леди» Линда Хэмилтон, удивлявшая мужчин своими выдающимися бицепсами в «Терминаторе». Нынешняя фигура актрисы даже отдаленно не напоминает то, что было запечатлено в легендарной ленте.

Микки Рурк

А вот Микки Рурк в отличие от своих вышеупомянутых коллег вовремя спохватился. В 2009 году актер растерял мышечную массу и обзавелся обвисшими руками и животом.
А уже к 2014 привел себя в порядок: подкачался и украсил тело новыми татуировками.

Джеймс Кэмерон рассказал о новой версии «Терминатора-2».

Lightstorm Entertainment

Джеймс Кэмерон рассказал «Газете.Ru» о работе над выходящей в прокат 3D-версией «Терминатора-2», тренировках Линды Хэмилтон, инновационных спецэффектах и привлечении женской аудитории к культовому боевику.

— По сравнению с первым фильмом Сара Коннор очень изменилась — внутренне, но и внешне тоже. Линда Хэмилтон наверняка тяжело готовилась к роли, чтобы привести себя в подобающую форму?

— Когда смотришь на Линду в этом фильме, можно запросто представить, что съемкам предшествовали восемь или девять месяцев тренировок. На самом деле Линда готовилась всего месяца три. Ее тренировал Узи Галь — бывший израильский спецназовец. Тренировки проходили в очень интенсивном и строгом режиме, шесть-семь раз в неделю. Кроме того, она занималась бегом и следила за диетой. Узи научил ее обращаться с оружием — до этого она об этих вещах не имела ни малейшего понятия. В первом фильме ее героине это было не нужно, а другие роли Линды не требовали серьезной физической подготовки или умения правильно держать пистолет и стрелять из него. Они часами отрабатывали технику холостой стрельбы: она должна была собрать пистолет, зарядить его холостыми патронами и разрядить обойму. Узи находил разные способы имитировать отвлекающие ситуации, возникающие в бою. Например, он кидался в Линду теннисными мячами, пока она разбирала и собирала оружие. Под конец тренировок она могла уже это делать с завязанными глазами.

— Как проходил кастинг на роль Джона Коннора? Почему выбор пал на дебютанта Эдварда Ферлонга?

— Директор кастинга Мали Финн немного поработал с Эдди перед пробами, но они проходили неудачно. Ему было сложно запомнить текст, он делал те же ошибки, что и все начинающие актеры, но я видел в нем что-то особенное. Я делал наезд камерой на его лицо, и в этом его взгляде из-под челки была застенчивость, но были и ум и чистосердечность. Он очень искренний в своих эмоциях, и это видно на экране.

В общем, задача была взять этот сырой актерский материал и дать ему необходимые навыки для того, чтобы сделать этот мегапроект успешным. Мне очень повезло, потому что Арнольд обожает детей и сразу нашел с Эдди общий язык.

Арнольд взял его под свое крыло, и мне кажется, что именно это дало Эдди уверенность в себе.

Еще мне приходилось заставлять его шевелиться, в буквальном смысле этого слова. Перед каждым дублем я просил его делать по 20 прыжков на месте, чтобы он взбодрился и был готов к работе, потому что иначе он был очень вялым. Как и большинство детей, жизнь которых полна эмоциональных переживаний, он как бы отстранялся от реальности. Мы вошли в этот рабочий ритм, и дальше все было прекрасно — он доверял мне, обожал Арнольда и свою работу.

Несмотря на все сложности, Эдди потрясающе справился с ролью. Я считаю, что его персонаж — это сердце фильма. Несомненно, Сара Коннор — культовый персонаж, сильный и запоминающийся. К тому же повествование ведется от ее имени, но на самом деле это история Джона, и мы смотрим на Сару его глазами.

Chris Pizzello/Invision/AP

— Второй «Терминатор» гораздо сложнее первого — в том числе и драматургически. Расскажите, как вы разрабатывали сценарий?

— Для меня и первый, и второй фильм на самом деле — об обезличивающем эффекте технологий, о технологичном обществе, где люди теряют человечность и способность к сопереживанию. Терминатор — персонаж, которого характеризует полное отсутствие всего человеческого. Он не знает сочувствия и сострадания, ему чужды чувства жалости, раскаяния и страха, и он ни перед чем не остановится. Он в буквальном смысле механизм, машина. Во втором фильме Сара Коннор становится таким механизмом, при этом запрограммированным. Она становится единым целым со своей миссией. У Терминатора ведь нет миссии, нет цели — он должен защищать Джона и все. У Сары цель есть, и, когда она ее перед собой видит, она моментально переключается в режим Терминатора. Примерно такие идеи рождались из наших обсуждений с Биллом (Уильямом Вишером, соавтором сценария. — «Газета.Ru»).

В результате я написал основную часть диалогов и сцен, но сам сюжет — это результат нашего с Биллом совместного творческого процесса.

— Почему вы решили сделать акцент именно на истории Джона?

— Думаю, что все предпосылки сиквела есть в первом фильме. Есть перспектива большой войны и этот легендарный персонаж, о котором все наслышаны. Джон Коннор спасает человечество, учит людей давать отпор, одерживает победу над машинами и становится лидером сопротивления. Как можно не рассказать эту историю? Но это слишком предсказуемо. Идея состояла не в том, чтобы рассказать эту грандиозную историю из будущего, а в том, чтобы показать героя в 10-летнем возрасте, когда мать повторяет ему снова и снова, что ему предстоит стать спасителем всего человечества. Мы видим, как от этого у него едет крыша, как у нее едет крыша и какой отпечаток это накладывает на их отношения.

Один из моих любимых моментов в фильме — сцена их побега из психбольницы. Джон проникает туда, чтобы вызволить мать. Она его обнимает — и это то, чего он хочет больше всего на свете, — но в ее объятиях он вдруг понимает, что на самом деле она не обнимает его. Она проверяет его на наличие травм и повреждений, как холодный робот, выполняющий свою программу, цель которой — поддерживать в нем жизнь и готовить его к спасению человечества. Она несет на себе неимоверный груз этой миссии, из-за чего ей уже трудно быть матерью. Эта сцена — переломный момент для Джона, потому что именно тогда он понимает, что мать уже не станет другой.

Она даже бранит его за то, что он рисковал своей жизнью ради ее спасения.

— Я знаю, что изначально финал фильма должен был быть другим. Расскажите о нем.

— По сценарию, в конце фильма мы видели 62-летнюю Линду в возрастном гриме, но зритель совершенно точно не был морально готов увидеть 62-летнюю Сару Коннор. Сейчас я понимаю, что если решаешь показать персонажа в возрастном гриме, то нужно заявить об этом где-то в начале фильма и прожить жизнь этого персонажа на экране вместе с ним. Нельзя внезапно взять и «состарить» его в последнюю секунду, даже если грим сделан мастерски — благодаря Стэну Уинстону. Но как бы то ни было, Марио и Энди (Марио Кассар и Эндрю Вайна, продюсеры фильма. — «Газета.Ru») не нравился этот финал, и они меня убедили придумать новый. Финальные кадры с шоссе, уходящим в никуда, были добавлены в монтажной студии буквально на следующий день.

Я попросил кадры с шоссе — на самом деле это самое начало сцены, в которой камера вертикально панорамирует и показывает здание «Кибердайн».

Посмотрите финальные кадры фильма, потом отмотайте — это одни и те же кадры. В общем, либо я должен был использовать эти восемь секунд шоссе, либо мне нужно было снять что-то другое, но на это не оставалось времени. Теперь мне нужно было придумать текст, который умещался бы в эти восемь секунд. После нескольких попыток, не вписывающихся в хронометраж, я остановился на фразе «Если робот, терминатор, смог осознать ценность человеческой жизни, возможно, мы тоже способны на это». Я позвонил Линде Хэмилтон и надиктовал ей это по телефону. Она в этот момент сидела в будке на студии звукозаписи в Лос-Анджелесе. У нас даже не было времени на то, чтобы привезти ее к нам на студию постпродакшен недалеко от Сан-Франциско. Она тут же записала эту фразу, и мы вставили ее в звуковую дорожку. В общем, у нас было всего два-три дня на то, чтобы придумать концовку, а сейчас, когда смотришь фильм, невозможно себе представить что-либо лучше ее.

imdb.com

— А как вы придумали маркетинговую кампанию, привлекшую к боевику женскую аудиторию?

— Тут все просто. Фильм рассказывает историю одной семьи. Главный персонаж — мать, которая защищает и оберегает своего сына. Мы решили запланировать дневные показы с расчетом на женщин (домохозяек) и посмотреть, что из этого выйдет. Пошли анонсы, и спрос среди женской аудитории был настолько высокий, что к моменту выхода фильма в прокат аудитория составляла 49% женщин и 51% мужчин. Интерес к Саре и ее сюжетной линии был огромным, потому что она, на самом деле, является проводником во всей этой истории.

Люди не подозревали, что Терминатор окажется положительным персонажем. Они думали, что он так и останется отрицательным персонажем, с которым они не смогут установить контакт на эмоциональном уровне. Мой вызов самому себе как кинематографисту состоял в следующем: если я смогу заставить зрителя рыдать в сцене гибели Терминатора, то это будет означать, что я сделал настоящее кино. Если у тебя получается устроить людям кинопутешествие, результат которого на момент окончания фильма оказывается диаметрально противоположным ожидаемому, — это довольно круто.

Мне кажется, что этот мой личный профессиональный вызов самому себе — одна из главных причин, почему фильм получил такой хороший отклик.

— Даже спустя 25 лет спецэффекты смотрятся потрясающе. Как вам удалось достичь таких результатов, имея в распоряжении технологии того времени?

— Действительно, прошла уже четверть века, а я до сих пор горжусь этим фильмом в том числе и с визуальной точки зрения. Мне кажется, он до сих пор держит марку. Сейчас было бы так просто сделать жидкий металл с помощью компьютерной графики, но тогда у нас такой возможности не было. А ведь он должен иметь правильный отблеск, обладать нужным весом и вязкостью... Мы использовали много бутафорных голов и рук, созданных мастером визуальных спецэффектов Стэном Уинстоном из хромированного пластика, резины или стекловолокна, которое могло деформироваться особым образом, — так мы обходились без компьютерной графики.

Эффект расплавленной стали было особенно сложно воспроизвести. Нам было нужно, чтобы сталь переливалась через край и стекала на землю. Пришлось построить контейнер в виде плавильной печи, в стенках которого были вырезаны щелеобразные отверстия с подсветкой изнутри, чтобы создать вид расплавленной стали, стекающей вниз. Этим в основном занимался художественно-постановочный отдел.

— Насколько сложным был постпродакшен фильма с такими инновационными спецэффектами?

— Последние пара месяцев были кошмаром наяву. Работа шла сутками, и я практически жил все это время то в монтажной, то за микшерным пультом. Я спал по 4-5 часов в день только для поддержания сил. Было выпито очень много кофе. Я работал с прекрасной командой, просто нам приходилось очень быстро действовать. Тогда ведь не было цифрового интернегатива и цифровой цветокоррекции — все приходилось делать в химлаборатории.

Времени оставалось очень мало, звук уже был сведен, и, чтобы вписаться в сроки, мы придумали совершенно новый способ цветосинхронизации.

Мы еле успели.

— Что вы чувствуете сейчас, когда говорите о фильме, который вы сняли 25 лет назад?

— Чувство очень странное — прошла четверть века, а я до сих пор отчетливо помню столько моментов, связанных с работой над фильмом. Я помню, когда и где я стоял, расположение осветительных приборов Musco, откуда поехала камера, о чем мы говорили на площадке... Процесс работы над этим фильмом оставил очень живые воспоминания. Эмоциональный накал был высочайшим.

Pacific Western

— Как вы считаете, смогут ли зрители, посмотрев «Терминатор-2: Судный день» в новом формате, открыть фильм для себя заново?

— Сама возможность посмотреть сейчас «Терминатор-2» в 3D на большом экране многих приведет в восторг. С момента выхода фильма прошло 25 лет, многие его поклонники тогда еще даже не родились, а те, которые тогда были подростками, сейчас ведут более размеренный образ жизни. Они редко ходят в кино и, скорее всего, смотрели фильм только на DVD или Blu-ray, так что у них теперь есть отличный повод для похода в кинотеатр.

Кроме того, конечно же, сам формат 3D добавляет изображению не только глубины, но и ясности. В 3D образы кажутся еще более реалистичными.

У меня в компании работает прекрасная слаженная команда, и мы сотрудничаем с самой лучшей в мире студией, Stereo D, занимающейся переводом фильмов в 3D, — до этого они работали над «Титаником». Вообще я очень доволен результатом. Фильм смотрится невероятно эффектно.

Джеймс Кэмерон всё же не позволит Т-800 уйти на покой уже спустя пять фильмов про него и снимет шестую часть «Терминатора» с золотым составом саги - пожилыми Линдой Хэмилтон и Арнольдом Шварценеггером. По мнению режиссёра, это позволит впервые в истории Голливуда показать настоящий феминистский экшн-фильм, а по мнению фанатов серии, Кэмерона занесло немного не туда - если его не остановить, он будет снимать «Терминаторов» до того момента, пока не начнётся настоящая война человечества с машинами.

Спустя три фильма, каждый из которых получал не самые лестные отзывы критиков, и 26 лет с выхода «Терминатора 2» Линда Хэмилтон вернётся к роли Сары Коннор в новой, уже шестой по счёту части киносаги про войну человечества с машинами. Об этом заявил создатель «Терминатора» Джеймс Кэмерон на закрытой встрече, посвящённой празднованию годовщины франшизы, пишет Vanity Fair . Это опровергает ранее поступавшую информацию о том, что после неудавшейся пятой части.

Кэмерон планирует сделать 60-летнюю Хэмилтон главной героиней боевика, и этот фильм не станет завершающей частью саги. По замыслу режиссёра, в картине старая гвардия передаст свои знания и навыки новому поколению борцов с машинами. Отдельно Кэмерон отмечает феминистский аспект будущей части - он акцентирует внимание на том, что шестой «Терминатор» станет первым голливудским фильмом с пожилой героиней.

Арнольд Шварценеггер, которому исполнилось уже 70 лет, также примет участие в картине. Премьера запланирована на 2019 год.

Издание отмечает, что заявление о съёмках шестого «Терминатора» объясняет жёсткую критику, которой режиссёр подверг в конце августа «Чудо-женщину». Кэмерон заявил, что этот фильм не помогает идеалам феминизма, как считают многие его фанатки, а наоборот, объективирует женщин, так как его героиня, несмотря на все заверения создателей экранизации, остаётся тем образом, который ожидают увидеть мужчины в фильмах о красивых женщинах.

Несмотря на то, что пункт об объективации подтверждает , в ответ на высказывание Кэмерона некоторые голливудские и профеминистские СМИ написали грубые заметки, в которых прошлись по нему. При этом журналистка из Verge опустила заслуги режиссёра, снявшего фильмы «Чужие» и «Терминатор» с сильными женскими героинями, назвав его комментарии «тупыми» и посчитав, что он известен только благодаря фильму «Танец с волками». Она добавила в текст правки только после множества насмешек.

Пэтти Дженкинс, по понятным причинам любящая свой фильм, его персонажей и даже косплеерш «Чудо-женщины», также вступила в дискуссию, но своим главным аргументом против Кэмерона посчитала тот факт, что он - мужчина. По её мнению, из-за этого Джеймс не может понять важность её фильма.

Но сколько бы ни было в новом «Терминаторе» феминизма, возможно, режиссёру всё же стоит прекратить снимать новые части культовой франшизы, считают фанаты. Потому что иначе он будет делать это, пока машины не объявят войну человечеству уже в реальном мире.

«Если следующий фильм будет прямым продолжением «Терминатора 2», это значит, что они ВСЁ ЖЕ СНОВА перезапускают франшизу».