Должностной регламент начальника отдела федеральной налоговой службы. Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам на замещение вакантных должностей Должностная инструкция начальника отдела камеральных проверок

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Адыгея в лице начальника инспекции Заремы Алиевны Брантовой, действующего на основании Положения, утвержденного руководителем УФНС России по Республике Адыгея от 21.06.2012, объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности заместителя начальника отдела камеральных проверок № 1 .

К претендентам на замещение вакантной должности ведущей группы должностей категории «руководители»: к заместителю начальника отдела камеральных проверок №1 предъявляются следующие квалификационные требования:

1. К уровню профессионального образования :

наличие высшего профессионального образования.

2. Квалификационные требования к профессиональным знаниям :

должны знать:

Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы;

указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;

правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы, основы управления, организации труда и делопроизводства;

передовой отечественный и зарубежный опыт налогового администрирования;

формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан, правила делового этикета;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

служебный распорядок центрального аппарата, территориального органа Федеральной налоговой службы;

порядок работы со служебной информацией;

аппаратное и программное обеспечение;

возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;

должностной регламент.

3. Квалификационные требования к профессиональным навыкам :

должны иметь навыки:

работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурных подразделений (структурного подразделения), оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений;

аналитической оценки в процессе выработки и принятия решений, прогнозирования последствий своих действий;

подбора и расстановки кадров, управления персоналом;

взаимодействия с государственными органами и организациями, ведения деловых переговоров, публичного выступления, составления делового письма;

подготовки проектов нормативных правовых актов, служебных документов, сбора, систематизации, использования актуальной информации, применения компьютерной и другой оргтехники;

работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;

управления электронной почтой;

подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

4. К стажу гражданской службы :

Стаж работы не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

4. Основные обязанности заместителя начальника отдела камеральных проверок № 1. определены статьей 15 Федерального закона от 27.07.2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Исходя из задач и функций, определенных Положением Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Адыгея и положением об отделе.

В должностные обязанности входит:

Проводить камеральные проверки правомерности возмещения НДС;

Обеспечивать полноту и качество проведения необходимых мероприятий налогового контроля при осуществлении камеральных проверок по налогу на добавленную стоимость;

Проводить камеральные налоговые проверки обоснованности применения налогоплательщиками налоговой ставки «0» процентов и налоговых вычетов по НДС;

Осуществлять мероприятия налогового контроля в рамках проведения проверки обоснованности применения налогоплательщиком налоговой ставки «0» процентов и налоговых вычетов по НДС, анализ и систематизацию полученных результатов;

Осуществлять оформление результатов проверок с учетом требования действующего законодательства;

Контролировать и принимать участие в формировании информаций о проведенных мероприятиях налогового контроля по проверке обоснованности применения налоговой ставки «0» процентов и налоговых вычетов по НДС при экспорте товаров;

Осуществлять контроль за соблюдением валютного законодательства участниками внешнеэкономической деятельности;

Контролировать и принимать участие в формировании информаций о проведенных мероприятиях налогового контроля.

Осуществлять подготовку проектов Решений о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и передачу в юридический отдел для согласования;

Участвовать в производстве по делам об административных правонарушениях (составляет протоколы об административных правонарушениях);

Осуществлять подготовку детального анализа организаций, заявивших убыток в налоговом периоде. Формировать их список для дальнейшего включения в план заседания комиссий по легализации объектов налогообложения;

Осуществлять анализ схем ухода от налогообложения, выработку предложений по их предотвращению;

Осуществлять отбор налогоплательщиков для включения в план проведения ВНП;

Обеспечивать качественный предпроверочный анализ в отношении налогоплательщиков, включаемых в план выездных налоговых проверок в соответствии с действующими Методическими рекомендациями и Регламентами;

Обеспечивать качественный предпроверочный анализ ФХД в отношении налогоплательщиков подавших заявление на ликвидацию, на предмет целесообразности проведения выездных налоговых проверок;

Предполагаемая зарплата от от 15000 до 17000 руб.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Для участия в конкурсе гражданин (государственный гражданский служащий) представляет следующие документы:

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2006 № 667-р с приложением четырех черно-белых фотографий, размером 4 х 6 см;

копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются);

копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

копии документов о присвоении государственному гражданскому служащему классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга);

копии решений о поощрении гражданского служащего, а также о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;

сведения в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 27.07.2009 № 79-Ф3 «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559, и Порядком представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 05.07.2010 ЗЧ 67н, указанные сведения должны быть предоставлены на себя, своих супругу (супруга) и несовершеннолетних детей;

копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

копии свидетельств постановки на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;

документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности гражданской службы связано с использованием таких сведений.

Государственный гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

Гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата.

Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

По результатам конкурса издается приказ Федеральной налоговой службы о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение 7 дней со дня его завершения. Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств, связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Прием документов для участия в конкурсе будет проводиться в течение 21 дня со дня объявления об их приеме. Время приема документов: с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.

Адрес приема документов: 385600, ст. Гиагинская, ул. Советсткая, 28, Отдел общего обеспечения каб. 201, телефон 9-16-76. Ответственный за прием документов: Куфанова Анжела Аслановна.

Конкурс планируется провести 14 мая 2013 года в 11:00 по адресу: 385600, ст. Гиагинская, ул. Советсткая, 28, каб. 201.

Не позднее, чем за 15 дней до начала конкурса гражданам (государственным гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе, направляется сообщения о дате, месте и времени его проведения.

Документы претендентов на замещение вакантной должности Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Адыгея, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Приложение N 1 к Приказу ФНС России

от 05.12.2011 N ММВ-7-4/908@


УТВЕРЖДАЮ Начальник Управления _________ (____________________________) (подпись) (фамилия, инициалы) от "__" ______________ 201_ г.

Должностной регламент начальника отдела ___________________________________ (наименование отдела и управления) Федеральной налоговой службы


Регистрационный номер (код) должности по Реестру

должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2005 N 1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы", - 09-3-3-022


I. Общие положения


1. Должность федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) начальника отдела (указать наименование отдела и управления) Федеральной налоговой службы (далее - начальник отдела) относится к ведущей группе должностей гражданской службы категории "специалисты".

2. Назначение на должность и освобождение от должности начальника отдела осуществляются приказом ФНС России.

Начальник отдела непосредственно подчиняется начальнику управления (заместителю начальника управления, курирующему отдел).


II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, образованию, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности


3. Для замещения должности начальника отдела устанавливаются следующие требования:

а) наличие высшего профессионального образования;

б) наличие не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

в) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка центрального аппарата ФНС России, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

г) наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, подготовки деловой корреспонденции и актов Федеральной налоговой службы.


III. Должностные обязанности, права и ответственность


4. Основные права и обязанности начальника отдела, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

5. Начальник отдела осуществляет иные права и исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506, положением об управлении (указать наименование управления) центрального аппарата ФНС России, утвержденного приказом ФНС России от "__" 20__ г., положением об отделе (указать наименование отдела), приказами (распоряжениями) ФНС России, поручениями руководства Федеральной налоговой службы.

(Перечислить права и обязанности начальника отдела).

6. Начальник отдела за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


IV. Перечень вопросов, по которым начальник отдела вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения


7. При исполнении служебных обязанностей начальник отдела вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

(Перечислить вопросы, по которым начальник отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения).

8. При исполнении служебных обязанностей начальник отдела обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

(Перечислить вопросы, по которым начальник отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения).


V. Перечень вопросов, по которым начальник отдела вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений


9. Начальник отдела в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

(Перечислить виды проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, в подготовке которых вправе участвовать начальник отдела в соответствии со своей компетенцией).

10. Начальник отдела в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

положений об отделе и управлении;

графика отпусков гражданских служащих отдела;

иных актов по поручению непосредственного руководителя и руководства ФНС России.


VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений


11. В соответствии со своими должностными обязанностями начальник отдела принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.


VII. Порядок служебного взаимодействия


12. Взаимодействие начальника отдела с федеральными государственными гражданскими служащими ФНС России, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531; 2009, N 29, ст. 3658), и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и приказами (распоряжениями) ФНС России.


VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Федеральной налоговой службы


13. Указать полный перечень оказываемых государственных услуг либо предусмотреть, что государственные услуги не оказываются.


IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности


14. Эффективность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий.


Заместитель начальника Управления (курирующий отдел) ______________________________ (ФИО) (подпись)

Лист ознакомления


┌─────┬──────────────────┬───────────────┬───────────────┬────────────────┐ │ N │ Фамилия, имя, │Дата и роспись │ Дата и номер │ Дата и номер │ │ п/п │ отчество │в ознакомлении │ приказа о │ приказа │ │ │ │ с должностным │ назначении на │об освобождении │ │ │ │ регламентом и │ должность │ от должности │ │ │ │ в получении │ │ │ │ │ │ его копии │ │ │ ├─────┼──────────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤ │ │ │ │ │ │ ├─────┼──────────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤ │ │ │ │ │ │ └─────┴──────────────────┴───────────────┴───────────────┴────────────────┘

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

УТВЕРЖДАЮ Заместитель Руководителя управления ФНС России по _______ __________________ _____________ (подпись) (Ф.И.О.) "__" _______________ 200_ г.

Должностной регламент

Руководителя инспекции ФНС России

по _____________________

1. Общие положения

В Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы замещаемая должность отнесена к главной группе должностей государственной гражданской службы Российской Федерации категории "руководители".

Непосредственно подчинен руководителю управления ФНС России по субъекту Российской Федерации (далее - управление).

В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами ФНС России, управления ФНС России по _____________________ (далее - управление), положением об инспекции ФНС России (далее - инспекция), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Квалификационные требования

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" руководитель должен иметь высшее профессиональное образование.

При назначении на указанную должность стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) на ведущих должностях должен составлять не менее 2 лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее 5 лет.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей руководителя, устанавливаются на основании Общероссийского классификатора специальностей по образованию (ОК 009-2003), утвержденного Постановлением Госстандарта России от 30.09.2003 N 276-ст, Перечня направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.01.2005 N 4, Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования - Классификатора специальностей среднего профессионального образования, утвержденного Приказом Минобразования России от 02.07.2001 N 2572, и должны соответствовать укрупненным группам специальностей (специальности): экономика и управление, гуманитарные науки и др.

3. Должностные обязанности

Исходя из задач и функций, определенных Положением о Федеральной налоговой службе, положениями об управлении и об инспекции, на руководителя возлагается организация работы по реализации возложенных на инспекцию задач и функций, в том числе:

организация и осуществление на принципах единоначалия общего руководства инспекцией;

организация комплексных и тематических проверочных мероприятий инспекции, а также иных мероприятий налогового контроля;

обеспечение ведения оперативного бухгалтерского учета налоговых поступлений;

обеспечение ведения в установленном порядке регистрации и учета налогоплательщиков;

координация проведения совместно с правоохранительными и иными контролирующими органами мероприятий по проверке соблюдения законодательства о налогах и сборах;

осуществление функций получателя средств федерального бюджета;

представление в управление на утверждение структуры инспекции, сметы доходов и расходов на ее содержание;

утверждение административного регламента инспекции и организация его исполнения;

утверждение в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатного расписания, а также положений о структурных подразделениях инспекции, должностных регламентов государственных гражданских служащих инспекции;

рассмотрение заявлений, предложений, жалоб граждан и юридических лиц;

назначение на должности и освобождение от должностей в установленном порядке работников инспекции;

организация профессиональной подготовки работников инспекции, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки;

оперативное управление государственным имуществом, закрепленным за инспекцией, обеспечение его сохранности и целевого использования;

обеспечение соблюдения налоговой и иной охраняемой законом тайны в соответствии с Налоговым кодексом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

осуществление иных функций, предусмотренных иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, ФНС России, управления.

4. Права

Основные права руководителя определены статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

Исходя из установленных полномочий и в пределах функциональной компетенции имеет право:

представлять инспекцию в органах государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, а также в судебных органах Российской Федерации, иных органах государственной власти;

рассматривать дела о нарушениях законодательства о налогах и сборах в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;

получать, в установленном порядке, от управления ФНС России по субъекту Российской Федерации необходимые материалы по вопросам, относящимся к компетенции инспекции;

осуществлять иные права, предусмотренные Положением об инспекции, иными нормативными актами.

5. Ответственность

Руководитель несет ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с административными регламентами управления и инспекции, задачами и функциями инспекции, функциональными особенностями замещаемой должности гражданской службы:

некачественное и несвоевременное выполнение задач, возложенных на инспекцию;

несоблюдение законов Российской Федерации, нормативных правовых актов Минфина России, приказов, распоряжений, инструкций и методических указаний ФНС России, управления;

использование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным лимитами бюджетных обязательств, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств;

ненадлежащее осуществление в установленном порядке контроля за управлением переданным инспекции в оперативное управление государственным имуществом;

разглашение государственной и налоговой тайны, иной информации, ставшей ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей;

состояние трудовой и исполнительской дисциплины в инспекции;

иные должностные обязанности, предусмотренные настоящим регламентом.

6. Перечень вопросов, по которым руководитель

вправе или обязан самостоятельно принимать

управленческие и иные решения

В соответствии с замещаемой государственной гражданской должностью и в пределах функциональной компетенции руководитель вправе или обязан принимать самостоятельно решения по вопросам:

организации работы инспекции по реализации возложенных на нее задач и функций;

утверждения ежегодного плана работы и прогнозных показателей деятельности инспекции, а также отчетов о результатах работы;

установления служебного распорядка инспекции;

выполнения поручений ФНС России, управления, реализации иных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

издания нормативных правовых актов, относящихся к компетенции инспекции;

оценки правильности применения мер ответственности, предусмотренных законодательством, за нарушение налогового законодательства;

ведения оперативного бухгалтерского учета налоговых поступлений, составления и представления в установленном порядке в управление утвержденной налоговой, иной отчетности;

ведения в установленном порядке регистрации и учета налогоплательщиков;

утверждения положений о структурных подразделениях инспекции, штатного расписания, должностных регламентов государственных гражданских служащих;

назначения на должности и освобождения от должностей работников инспекции в соответствии с установленным порядком;

применения к работникам инспекции мер поощрения за успешное и добросовестное исполнение ими должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой сложности;

наложения на работников инспекции дисциплинарных взысканий за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей;

оперативного управления государственным имуществом, закрепленным за инспекцией, обеспечения его сохранности и целевого использования;

обеспечения соблюдения налоговой и иной охраняемой законом тайны в соответствии с Налоговым кодексом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актам;

иным вопросам, предусмотренным положением об инспекции, иными нормативными актами.

7. Перечень вопросов, по которым руководитель

вправе или обязан участвовать при подготовке проектов

нормативных правовых актов и (или) проектов

управленческих и иных решений

В пределах функциональной компетенции принимает участие в подготовке нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих, иных решений в части организационного обеспечения подготовки соответствующих документов по вопросам:

применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

подготовки нормативных актов, утверждаемых государственными органами субъектов Российской Федерации, по вопросам подведомственной сферы;

составления сметы доходов и расходов на содержание инспекции;

приобретения и осуществления имущественных и неимущественных прав в рамках полномочий инспекции;

присвоения классных чинов государственной гражданской службы федеральным государственным гражданским служащим инспекции в соответствии с установленным порядком;

подготовки предложений для представления, в установленном порядке, к присвоению почетных званий, награждению государственными и ведомственными наградами работников инспекции;

представления, в установленном порядке, документов на работников инспекции для зачета иных периодов работы, дающих право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет;

представления, в установленном порядке, документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, включения в стаж государственной службы иных периодов работы при назначении пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим инспекции.

8. Сроки и процедуры подготовки,

рассмотрения, порядок согласования и принятия

проектов решений по замещаемой должности

Подготовка проектов документов осуществляется в соответствии с административным регламентом ФНС России, приказами и распоряжениями ФНС России, управления, административными регламентами управления, инспекции, а также в соответствии с требованиями нормативных документов по делопроизводству в ФНС России.

9. Порядок служебного взаимодействия руководителя

в связи с исполнением им должностных обязанностей

Служебное взаимодействие руководителя с гражданскими служащими государственных органов, другими гражданами, а также с организациями, в связи с исполнением должностных обязанностей, определяется административными регламентами управления, инспекции и предусматривает:

представление, в установленном порядке, проекта ежегодного плана работы и прогнозных показателей деятельности инспекции, а также отчетов об исполнении;

направление, в установленном порядке, запросов по вопросам планирования и анализа поступлений налогов и сборов в федеральный бюджет;

представление, в установленном порядке, предложений по формированию бюджета в части финансового обеспечения деятельности инспекции;

направление, в установленном порядке, документов по присвоению классных чинов, присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами ФНС России работников инспекции;

направление, в установленном порядке, документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет и включения в стаж государственной службы иных периодов работы для назначения пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим инспекции;

осуществление своей деятельности во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями, иными организациями.

10. Перечень государственных услуг,

оказываемых гражданам и организациям в соответствии

с административным регламентом

В соответствии с замещаемой государственной гражданской должностью и в пределах функциональной компетенции руководитель осуществляет организационное обеспечение оказания следующих видов государственных услуг:

регистрация и учет налогоплательщиков;

выдача разрешений, лицензирование, проведение экспертных оценок и регистрация объектов игорного бизнеса;

информирование налогоплательщиков по вопросам функционирования инспекции, по результатам ее контрольной деятельности;

информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;

иные услуги.

11. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности руководителя

Результативность профессиональной служебной деятельности руководителя определяется на основании определенных показателей:

динамика поступлений доходов, администрируемых ФНС России;

эффективность налогового администрирования (рост доходов, администрируемых ФНС России в расчете на 1 работника налоговых органов);

рост доначисленных доходов, администрируемых ФНС России, по результатам проведения контрольных мероприятий;

снижение задолженности по налоговым платежам, подлежащей взысканию;

другие показатели.

С должностным регламентом ознакомлен(а) ______________ _____________ (подпись) (Ф.И.О.)


Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ульяновской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации:

по ведущей группе должностей категории «руководители»:

Заместитель начальника отдела камеральных проверок №1;
по ведущей группе должностей категории «специалисты»:

Главный государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок №1;
по старшей группе должностей категории «специалисты»:

Старший государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок №4

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам на замещение вакантных должностей:

по ведущей группе должностей:

- высшее образование;

- не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома

- не менее одного года стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности;

по старшей группе должностей:

- высшее образование, без предъявления требований к стажу;

- профессиональные знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей в соответствии с ч.6 ст.12 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Исходя из задач и функций, определенных Положением об отделе камеральных проверок №1 на заместителя начальника отдела камеральных проверок №1 возлагаются следующие должностные обязанности:

- своевременностью внесения в соответствующий бюджет государственных налогов и других платежей, установленных законодательством Российской Федерации;

Организация и руководство работой специалистов Отдела по выполнению возложенных на них задач и функций при администрировании налога на добавленную стоимость, акцизам;

Проводить камеральные налоговые проверки деклараций по налогу на добавленную стоимость, в том числе декларации, в которых заявлена «нулевая» ставка налога (экспортные операции), декларации в которых налогоплательщиком заявлено право на возмещение НДС из бюджета, налоговые декларации по НДС, представленные налоговыми агентами, на основе проведенных аналитических выборок, с использованием полного комплекса контрольных мероприятий;

Проводить камеральные проверки по налоговым декларациям по акцизам на основе проведенных аналитических выборок, с использованием полного комплекса контрольных мероприятий;

Проводить анализ схем уклонения от налогообложения с предложением по их предотвращению;

Оформлять результаты камеральных налоговых проверок;

Проводить камеральный анализ налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов;

Осуществлять междокументальный контроль и анализ показателей отраженных в декларациях по НДС, по налогу на прибыль организаций, в представленной бухгалтерской отчетности, и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов;

Принимать меры к налогоплательщикам, не представившим налоговые декларации в установленный срок;

Обеспечивать 100% привлечение налогоплательщиков к налоговой ответственности по ст. 119, 119.1, 122, 126 Налогового Кодекса;

Обеспечивать привлечение свидетеля, переводчика, специалиста к налоговой ответственности по ст. 128 Налогового Кодекса;

Обеспечивать привлечение банков к налоговой ответственности по ст. 135.1 Налогового Кодекса;

Рассматривать дела о налоговых правонарушениях в порядке, предусмотренном ст. 101.4 НК РФ;

Участвовать в производстве по делам об административных правонарушениях (составлять протоколы об административных правонарушениях);

Проводить работу по отбору налогоплательщиков для включения в план выездных проверок, и при необходимости подготовить мотивированное заключение о необходимости включения в план выездных проверок;

Приостанавливать операции по счетам юридических лиц в случае непредставления или отказа в предоставлении налоговых деклараций;

Осуществлять валютный контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле;

Осуществлять проведение всех предусмотренных законодательством мер по обеспечению полноты взыскания доначисленных сумм по налоговым проверкам, включая привлечение к субсидиарной ответственности руководителей организаций, уклоняющихся от уплаты налогов;

Информировать отдел регистрации и учета налогоплательщиков о наличии налогоплательщиков о наличии оснований для инициирования ликвидации налогоплательщиков – юридических лиц;

Взаимодействовать с правоохранительными органами и иными контролирующими органами по предмету деятельности отдела;

Обеспечивать своевременную передачу материалов камеральной проверки в следственные органы для возбуждения уголовных дел в соответствии со ст.ст.198-199.2 УК РФ;

Обеспечивать качественное формирование информационного ресурса «Камеральные проверки»;

Исходя из задач и функций, определенных Положением об отделе камеральных проверок №1 на главного государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок №1 возлагаются следующие должностные обязанности:

- проведение камеральных налоговых проверок деклараций по налогу на добавленную стоимость, в том числе декларации, в которых заявлена «нулевая» ставка налога (экспортные операции), декларации в которых налогоплательщиком заявлено право на возмещение НДС из бюджета, налоговые декларации по НДС, представленные налоговыми агентами, на основе проведенных аналитических выборок, с использованием полного комплекса контрольных мероприятий;

Осуществление контроля за применением налогоплательщиками положений ст.161 НК РФ, проведение мероприятий налогового контроля для привлечения должностных лиц к сдаче налоговых деклараций по НДС (налоговый агент);

Проведение анализа схем уклонения от налогообложения с предложением по их предотвращению;

Осуществление междокументального контроля и анализа показателей, отраженных в декларациях по НДС, по налогу на прибыль организаций, в представленной бухгалтерской отчетности, и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов;

Обеспечение 100% привлечения налогоплательщиков к налоговой ответственности по ст. 119, 119.1, 122, 126 Налогового Кодекса;

Обеспечение привлечения свидетеля, переводчика, специалиста к налоговой ответственности по ст. 128 Налогового Кодекса;

Обеспечение привлечения банков к налоговой ответственности по ст. 135.1 Налогового Кодекса;

Рассмотрение дел о налоговых правонарушениях в порядке, предусмотренном ст. 101.4 НК РФ;

Приостановление операций по счетам юридических лиц в случае непредставления или отказа в предоставлении налоговых деклараций;

Проведение в ходе камеральной проверки на основе налоговой декларации по НДС, в которой исчислена сумма налога к уплате, мероприятий налогового контроля в отношении выявленных расхождений, в том числе с использованием информационного ресурса АСК НДС-2, формирование доказательной базы и оформление результатов проведенных мероприятий.

Осуществление ввода пояснений в АСК НДС-2, представленных налогоплательщиками на требования о представлении пояснений, выставленные в соответствии с пунктом 3 статьи 88 Налогового кодекса РФ.

Обеспечение подготовки решений о приостановлении операций налогоплательщиков по его счетам в банке и переводов его электронных денежных средств (решений об отмене данных решений) в соответствии с подпунктами 2 пунктов 3 и 3.1 статьи 76 Налогового кодекса РФ.

Участвовать в формировании установленной отчетности по вопросам деятельности Отдела;

Осуществлять иные функции, предусмотренные иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, ФНС России, Управления;

Исходя из задач и функций, определенных Положением об отделе камеральных проверок №4 на старшего государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок №4 возлагаются следующие должностные обязанности:

- осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет государственных налогов и других платежей, установленных законодательством Российской Федерации, местными органами государственной власти на местах в пределах их компетенции;

Формировать списки физических лиц, обязанных в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса РФ декларировать полученные доходы;

Проводить весь комплекс мероприятий по обеспечению представления всеми физическими лицами налоговых деклараций, обязанных задекларировать полученные доходы;

Проводить камеральные налоговые проверки налоговой отчетности, оформлять ее результаты, осуществлять иные функции отдела камеральных проверок №4, связанных с камеральной налоговой проверкой;

Проводить камеральные налоговые проверки деклараций по налогу на доходы физических лиц на основе проведенных аналитических выборок, с использованием полного комплекса контрольных мероприятий;

Проводить камеральные проверки Расчетов сумм налога на доходы физических лиц. Исчисленных и удержанных налоговым агентом ф.6-НДФЛ на основе проведенных аналитических выборок, с использованием полного комплекса контрольных мероприятий;

Проводить камеральный анализ налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов;

Оформлять результаты камеральных налоговых проверок;

Принимать меры к налогоплательщикам, не представившим налоговые декларации в установленный срок;

Обеспечить 100% привлечение налогоплательщиков к налоговой ответственности по ст. 119,122,126, Налогового Кодекса РФ;

Проводить работу по отбору налогоплательщиков для включения в план выездных налоговых проверок;

Организовывать работу по получению информации о деятельности налогоплательщиков из внешних источников, информации от правоохранительных и других контролирующих органов, организаций ФРС России, ГИБДД МВД России, других данных. Проводить мониторинг и анализ указанной информации в целях качественного и результативного проведения контрольных мероприятий;

Взаимодействовать с правоохранительными органами и другими контролирующими органами по предмету деятельности отдела камеральных проверок №4;

Участвовать в формировании установленной отчетности по вопросам деятельности Отдела;

Осуществлять иные функции, предусмотренные иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, ФНС России, Управления;
Денежное содержание федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности заместителя начальника отдела состоит из:


Заместитель начальника отдела



5044 руб.

Месячного оклада

В соответствии с присвоенным классным чином



до 30%

должностного оклада




90-120%

должностного оклада







Одного должностного оклада




Материальной помощи

в соответствии с положением, утвержденным Представителем нанимателя

Главный государственный налоговый инспектор

Старший государственный налоговый инспектор

Месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Российской Федерации (должностного оклада)

5044 руб.

4541 руб.



В соответствии с присвоенным классным чином

В соответствии с присвоенным классным чином

Ежемесячной надбавки за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации

до 30%

должностного оклада


до 30%

должностного оклада


Ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Российской Федерации

90-120%

должностного оклада


60-90%

должностного оклада


Премии за выполнение особо важных и сложных заданий

в соответствии с положением, утвержденным Представителем нанимателя

Ежемесячного денежного поощрения

Одного должностного оклада

Единовременной выплаты и материальной помощи при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска

2 месячных оклада денежного содержания

Материальной помощи

в соответствии с положением, утвержденным Представителем нанимателя

Других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, где он замещает должность гражданской службы, представляет в службу кадров личное заявление на имя представителя нанимателя. (Приложение)

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в территориальном органе ФНС России, при этом замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, представляет для участия в конкурсе:

личное заявление на имя представителя нанимателя;

собственноручно заполненную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданской служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации с приложением фотографии (Приложение).

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации с приложением фотографии;

копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) , или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) ;

документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую

сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 №460;

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

О результатах конкурса кандидаты, участвующие в конкурсе, уведомляются в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения.
Информация о результатах конкурса будет размещена на официальном сайте ФНС России www.nalo g .ru .
Документы претендентов для назначения его на вакантную должность гражданской службы или включения в кадровый резерв, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.
Прием документов проводится с 24 мая 2016 года по 14 июня 2016 года по адресу: г.Димитровград, ул.Жуковского, д.4, комн.209, в рабочие дни с 8.00 до 16.00, время обеда с 12.00 -12.48., электронный адрес: [email protected].

Должностной регламент главного государственного налогового инспектора отдела выездных проверок № 4 Межрайонной ИФНС России № 16 по Свердловской области Регистрационный номер (код) должности по Реестру должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2005 № 1574 «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы», – 11-3-3-094 I. Общие положения 1.1. Должность федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) главного государственного налогового инспектора отдела выездных проверок № 4 Межрайонной ИФНС России № 16 по Свердловской области (далее – главный государственный налоговый инспектор) относится к ведущей группе должностей гражданской службы категории "специалисты". 1.2. Назначение на должность и освобождение от должности главного государственного инспектора осуществляются приказом Межрайонной ИФНС России №16 по Свердловской области (далее - инспекция) в соответствии с действующим законодательством. 1.3. Главный государственный налоговый инспектор непосредственно подчиняется начальнику отдела. 1.4. В своей деятельности главный государственный налоговый инспектор руководствуется Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Трудовым Кодексом Российской Федерации; федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации; постановлениями и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации; приказами, инструкциями и указаниями Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службы, приказами УФНС России по Свердловской области, распоряжениями и указаниями начальника Межрайонной ИФНС России № 16 по Свердловской области (далее – инспекция), положением об отделе, Регламентом проведения выездных налоговых проверок, утвержденным приказом ФНС России от 25.09.2008 № ММ-4-2/34дсп@, Инструкциями РМ 11-2 и РМ 11-3, настоящим должностным регламентом. II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, образованию, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности 2.1. Для замещения должности главного государственного налогового инспектора отдела устанавливаются следующие требования: а) наличие высшего профессионального образования; б) наличие не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности; в) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; наличие знаний в области информационно-коммуникационных технологий базового уровня требований: знаний аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; служебного распорядка инспекции; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности; г) наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности инспекции; осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; наличие навыков работы, соответствующих базовому уровню требований в области информационно-коммуникационных технологий: навыков работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно – телекоммуникационными сетями (в том числе сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах; работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работы с системами управления проектами; подготовки деловой корреспонденции и актов управления. III. Должностные обязанности, права и ответственность 3.1. Основные права и обязанности главного государственного налогового инспектора, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". 3.2. Главный государственный налоговый инспектор осуществляет иные права и исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе», положением об управлении и инспекции, приказами (распоряжениями) ФНС России, приказами управления, инспекции, поручениями руководства управления и начальника инспекции. 3.3. Должностные обязанности главного государственного налогового инспектора: осуществляет работы по проведению предпроверочной подготовки выездных налоговых проверок налогоплательщиков организаций (налоговых агентов); осуществляет контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах: по налогу на прибыль, налогу на имущество, налогу на добавленную стоимость, налогу на имущество, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, по земельному налогу, транспортному налогу, водному налогу, налогу на доходы физических лиц, налогам, уплачиваемым в связи с применением специальных налоговых режимов при проведении выездных налоговых проверок организаций, физических лиц и индивидуальных предпринимателей; 2 осуществляет контроль за соблюдением налогоплательщиками валютного законодательства; качественно оформляет материалы выездных налоговых проверок (решения на проведение выездной налоговой проверки, акта проверки, решения о привлечении налогоплательщика (налогового агента) к налоговой ответственности, протокола об административном правонарушении и иных документов); соблюдает сроки: проведения выездной налоговой проверки, оформления материалов проверки, передачи материалов проверки в юридический отдел для производства по делу об административных правонарушениях, передачи правоохранительным органам материалов по выявленным в ходе проведения контрольной работы фактам нарушений налогового законодательства, за которые предусмотрена уголовная ответственность; принимает участие в рассмотрении заявлений, обращений граждан и организаций по вопросам, контролируемым отделом, готовит по ним ответы в установленные сроки в пределах должностных полномочий; организует и проводит занятия по изучению налогового и валютного законодательства с работниками отдела; обеспечивает правильность ведения информационных ресурсов отдела в программном комплексе «ЭОД»; участвует в наставничестве; уведомляет представителя нанимателя об обращении в целях склонения к совершению коррупционным правонарушениям; соблюдает служебный распорядок инспекции, внутриобъектовый и пропускной режим, правила по технике безопасности, противопожарной защиты и гражданской обороны; поддерживает уровень своей квалификации, необходимый для исполнения обязанностей, установленных должностным регламентом; обеспечивает хранение и пользование служебного удостоверения; выполняет другие обязанности по поручению начальника отдела, за исключением незаконных. 3.4.Права главного государственного налогового инспектора: вносит предложения начальнику отдела по совершенствованию налогового администрирования; принимает участие в рассмотрении в установленном порядке дел о нарушениях налогового законодательства; запрашивает и получает, в установленном порядке, от налоговых органов необходимые сведения о налогоплательщиках; осуществляет иные права, предусмотренные Налоговым кодексом РФ и положением об отделе. 3.5. Ответственность главного государственного налогового инспектора: несёт установленную ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) возложенных на него должностных обязанностей, за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с гражданской службой, а также за: некачественное и несвоевременное выполнение задач, возложенных на отдел; несоблюдение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Минфина России, приказов, распоряжений, инструкций и методических указаний ФНС России, управления, инспекции; разглашение государственной и налоговой тайны, иной информации, ставшей ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей; соблюдение служебного распорядка; иных должностных обязанностей, предусмотренных настоящим регламентом. Согласно пункту 3 статьи 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" главный государственный налоговый инспектор несет дисциплинарную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения. IV. Перечень вопросов, по которым главный государственный налоговый инспектор вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения 4.1.При исполнении служебных обязанностей главный государственный налоговый инспектор вправе принимать решения по вопросам: организации работы отдела по установленным направлениям деятельности, направленной на реализацию задач и функций, возложенных на отдел; организации и проведения занятий с работниками отдела по изучению налогового и валютного законодательства; 4.2. При исполнении служебных обязанностей главный налоговый инспектор обязан самостоятельно принимать решения по вопросам: планирования своей работы и согласование ее с начальником отдела; проведения предпроверочной подготовки выездных налоговых проверок налогоплательщиков; иным вопросам. V. Перечень вопросов, по которым главный государственный налоговый инспектор вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений 5.1. Главный государственный налоговый инспектор в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов: применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; подготовки и проведения выездных налоговых проверок предприятий, учреждений и организаций; формирования информационных ресурсов по блоку «контрольная деятельность»; иным вопросам. 5.2. Главный государственный налоговый инспектор в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов: положения об отделе; иных актов по поручению руководства инспекции. VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений 6.1. В соответствии со своими должностными обязанностями главный государственный налоговый инспектор принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3 VII. Порядок служебного взаимодействия 7.1. Служебное взаимодействие главного государственного налогового инспектора с федеральными государственными гражданскими служащими инспекции, управления и ФНС России, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы, утвержденным приказом ФНС России от 11.04.2011 № ММВ-7-4/ , а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и приказами (распоряжениями) ФНС России главный государственный налоговый инспектор осуществляет взаимодействие: с отделом предпроверочного анализа и истребования документов – получает заключения по результатам предпроверочного анализа для проведения выездных налоговых проверок; передает информацию о нарушениях налогового законодательства, установленных в рамках ВНП; с отделами камеральных проверок - получает из отделов камеральных проверок бухгалтерскую и налоговую отчетность, материалы камеральных проверок налогоплательщиков; с юридическим отделом – при необходимости привлекает специалистов юридического отдела для проведения контрольной работы и оформления результатов выездной налоговой проверки; передает проекты актов ВНП, по результатам которых предполагается доначисление свыше 20 млн.руб. для согласования и получения заключения; передает для согласования (визирования) проекты решений, принимаемых по результатам ВНП; составляет при участии специалистов юридического отдела протоколы об административных правонарушениях и передает их в юридический отдел; готовит материалы выездных налоговых проверок для оформления исковых заявлений в Арбитражный суд; с отделом урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства – по обеспечению поступления доначисленных сумм по актам выездных налоговых проверок; передает информацию о суммах начислений по выездным налоговым проверкам, для выставления налогоплательщику требований об уплате налога и налоговых санкций; с отделом досудебного аудита – при необходимости запрашивает информацию о наличии правоприменительной практики рассмотрения налоговых споров по вопросам, возникающим в ходе проведения ВНП; передает в отдел налогового аудита материалы выездных налоговых проверок для подготовки экспертного заключения по результатам рассмотрения материалов ВНП и результатов налогоплательщика; передает копии решений по результатам ВНП; с общим отделом – передает документы для регистрации, отправки по почте, для копировально-множительных работ, сканирования; с отделом регистрации и учета налогоплательщиков – получает регистрационные дела, выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРН налогоплательщиков, у которых проводятся мероприятия налогового контроля; с отделом информационных технологий – по вопросам ведения информационного ресурса, составления отчетности; Главный государственный налоговый инспектор для выполнения должностных обязанностей вступает вне инспекции во взаимоотношения со следующими сторонними организациями: с правоохранительными, таможенными и другими контролирующими органами – для получения информации о налогоплательщиках в ходе проведения предпроверочного анализа и проведения выездных налоговых проверок; организует проведение совместных выездных налоговых проверок со специалистами вышеуказанных органов; с банками и организациями – на основании письменного запроса получает сведения от организаций о наличии финансовохозяйственных отношений с налогоплательщиками, от банков справки по движению денежных средств по счетам налогоплательщиков для проведения предпроверочного анализа и проведения выездных налоговых проверок; с другими инспекциями ФНС России – с целью проведения проверок филиалов (обособленных подразделений) организаций, находящихся вне г. Н. Тагила, направляет письменные запросы в инспекции ФНС России о выделении должностных лиц для участия в проведении выездных налоговых проверок; письменные поручения об истребовании документов (информации), касающиеся деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента) в налоговый орган по месту учета лица, у которого должны быть истребованы документы (информация); с управлением – в пределах должностных обязанностей вступает в служебные взаимоотношения со специалистами управления по курируемым налогам и сборам. VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Федеральной налоговой службы 8.1. В соответствии с замещаемой государственной гражданской должностью и в пределах функциональной компетенции главный государственный налоговый инспектор не оказывает государственных услуг, осуществляемых Межрайонной ИФНС России № 16 по Свердловской области. IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности 9.1. Эффективность профессиональной служебной деятельности главного государственного налогового инспектора оценивается по следующим показателям: выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины; своевременности и оперативности выполнения поручений; качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок); профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами); способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям; осознанию ответственности за последствия своих действий. 4 9.2. Результативность профессиональной служебной деятельности главного государственного налогового инспектора оценивается по следующим показателям: количеству проведенных выездных налоговых проверок; суммам доначисленных платежей по результатам проверок; суммам взысканных платежей по результатам проверок; проведения дополнительных мероприятий по администрированию налогов.